POV: Шико.
Чтобы добраться до агентства мне нужно вставать в 4:30 ! Потому что в 6:00 нужно быть на станции а до нее добираться мне минимум час!
Так ещё и в порядок себя привести нужно.... Проще говоря утро не задалось. Благо не я одна так страдаю Бакуганчик и Кири тоже живут в этом районе так что добираться мы будем вместе.Собралась я за 15 минут , это конечно не лучший мой рекорд я просто забыла собрать вещи вот и проторчала в комнате лишние 8 минут.
POV: Автор.
Звонок в дверь. Ее пошёл открывать Рингоку так как вызвался отвести дочь до вокзала.
На пороге стояли двое ее друзей , как всегда улыбчивый Киришима и угрюмый Бакуго.- Здравствуйте, а Шико готова?- спросил паренёк акула.
- Не совсем сейчас она бегает в поисках наушников...- ответил её отец.
Тут со второго этажа с грохотом бежит Набару со спортивной сумкой в одной руке , наушниками в другой и грушей во рту.
- Поехали- сказала Шико вытаскивая грушу из рта.
Рингоку убрал сумки ребят в багажник, закрыл дом и повез их на вокзал . Киришима опять о чем-то говорил с отцом Набару, а Бакуго и Шико до сыпали друг на друге. Доехали они ровно за час , до нужного времени ещё 10 минут но большая часть класса уже на месте.
Киришима разбудил спящих красавиц и они направились к одноклассникам.Сплетница класса Мина не упустила возможности увидеть как эти трое выходят из одной машины , а взрывашка и его нянька вообще спали друг на друге.
- Всем привет!- закричал Киришима, от чего полу сонные тела за ним поморщились от такого резкого звука.
- Кири твою дивизию , ещё раз так заорешь я тебе шею сверну - прошипела Набару, в последнее время она все больше и больше говорит как Бакуго и многие это заметили.
Pov: Шико
Айзава сенсей дал нам напутствие и немного угроз и с облегчением от того что избавился от нас ненадолго поплелся хрен знает куда.
Каким-то Макаром мы с взрывашкой едем в один город. И у меня вопрос.КАК УГОРАЗДИЛО ТО?! НЕУЖЕЛИ ОН ТУДА ЖЕ ЕДЕТ?
- Слышь взрывашка, а ты к какому герою едешь?
- Тебе какая разница- спросил он с раздражением но со спокойным лицом.
- Просто мне интересно, а то мало ли с тобой к одному и тому же едем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают