Утро началось не сладко, Шико вскочила с кровати вся в холодном поту ,опять тот сон . На часах 5:40 , смысла ложится обратно уже нет , поэтому она направилась в ванну, после на кухню где мама во всю готовила завтрак.
- А ты сегодня рано, как спалось?- милая улыбка которая могла согреть любого ,но на Шико она не сработала .
- Плохо, Кию не могла бы ты дать мне парочку таблеток снотворного вечером?- она села за стол и ждала ответа.
Кию не родная мать Шико , но она ее искренне любит и зовёт мамой , но в серьёзных случаях она зовёт ее по имени .
- Что-то случилось?- она аккуратно взялась за плечи дочери.
- Опять эти сны...
-..... Хорошо я дам тебе одну таблетку, но не больше- дальше Кию уже обнимала и гладила Шико по голове.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В чем заключается сон девушки и где ее родная мать? Ответ достаточно простой но печальный ...Родители девочки ещё с ее раннего возраста были в разводе (примерно когда ей исполнилось 2 года). Отец уже жил с Кию , а Шико жила с мамой. Он ее навещал и делал все чтобы она не чувствовала его отсутствие. Все было хорошо до пробуждения причуды девочки в 4 года.
Мама и Шико поздно вечером ехали домой с дня рождения маминой подруги.
За окном уже появилась луна 🌒 , женщина слышит звуки с заднего сиденья машины и оборачивается чтобы проверить что творит ее дочь. Но то что она увидела повергло ее в шок , на заднем сиденье сидел среднего размера белый волк , после увиденного она не смогла справиться с управлением и врезалась в бетонную стену. После данного инцидента выжила только девочка благодаря своей регенерации оборотня.
Отец забрал дочь к себе .
После этого ей часто снился этот сон и она всегда винила себя хоть ее родные это отрицали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Какой чай будешь?- отпуская дочь спросила Кию- Зелёный с малиной...
- Хорошо, разбуди Рин пожалуйста) - она мягко улыбнулась и Шико постепенно начала приходить в себя.
- Хорошо- подняв свою пятую точку со стула девушка направилась на верх в комнату сестры.
- РОТА ПОДЪЕМ!- это была маленькая месть.
Рин упала с кровати .
- Пхпхппхпх, ты бы видела своё лицо и гнездо на голове- Шико смеялась так что было слышно на весь дом, Кию немного успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают