Раздался пронзительный вой , на него отвлеклись не только ученики академии, но и злодей, это помогло выйграть время Всемогущему и Мидории. Благодаря своим усиленным чувствам Шико уворачивалась от подобий щупалец , а своим усиленным и прочным телом защищала товарищей от их нападений.
Пока Деку с Наставником сражаются с самим злодеем, Альфа раздала указания ребятам, чтобы после победы сотрудникам помощи было легче добраться на бывшее место битвы и помочь раненым, в особенности профессору и Мичу.
Девушка не могла с уверенностью сказать что они выиграют это бой, но она верила и надеялась , а как правило надежда умирает последней.Бой был тяжёлым и долгим , каждая минута будто бы тащилась вечность, что напрягало каждого находящегося здесь. Пока студенты заворажено смотрели на бой, девушка из последних сил прикрывала их от осколков стекла и кусков самого здания,что летят во все стороны. Когда она только только хотела перевести дух , то услышала скрип. Повернувшись в сторону исходящего звука, Шико заметила огромный кусок бетона летящий в сторону Денки. Как обычно у неё это происходит ,ее тело срабатывает быстрее чем мозг, и за долю секунды она преодолевает расстояние в пятьдесят метров и оттолкнув его принимает весь удар на себя. Плита раскололась об ее титановую шерсть ,но это не отменяет ее тяжесть , поэтому убедившись,что все с Каминари в порядке, девушка теряет свою форму и падает на пол.
- Ш..Шико!- закричал Денки после недолгого шока и побежал к своей подруге.- Т..ты как, а?
- Дай мне немного передохнуть, сил вообще нет, как будто меня поезд переехал во время лунного затмения, фуууф - Шико просто разлеглась на полу тяжело дыша, пока на заднем плане уже был окончен бой.
Вскоре прибыли герои и скорая медицинская помощь , профессора , Мича и много кого ещё забрали в больницу, тем временем как остальных отправили в отели до дальнейшего разбирательства.
- Взрывашака!- закричала Шико все ещё лёжа на том же месте , в той же позе.- Отнеси меня, у меня сил нет, не то чтобы на ходьбу, а даже на то чтобы руку поднять.
- А не хрен лезть везде псина тупая,- не смотря на долго продолжающиеся ворчания и упрёки Бакуго посадил девушку к себе на плечи и отнес в её номер, где и остался до следующего дня.
Разбирательства и показания студентов заняло чуть ли не два дня . На все вопросы Набару отвечала в больнице не отходя от палаты Мича дальше чем на 20 метров. Его состояние стабилизировалось, но вот уже вторые сутки он находится в отключке.
- Взрывашака - позвала юношу Шико, он приходил в больницу три раза в день, потому что девушка совсем забыла о еде и ему пришлось приносить ее , чтобы она не голодала.
- М?- промывал Бакуго в ответ.
- Как думаешь сколько он ещё будет без сознания?
- Не знаю, зависит от тяжести его повреждений , не думай об этом ешь- Кацуки передал Шико контейнер с острым кари.- От твоих переживаний ему лучше не станет.
- Мне сказали, что он закрыл собой ту блондинку, он же не герой , так почему он лезет куда зря? Идиот.... Идиот! Идиот! Идиот!- девушка чуть не выронила контейнер с едой , от чего Бакуго треснул ей по затылку. - Ай, за что?!
- Тебе самой это никого не напоминает? Кто рвется спасать людей не смотря на свое состояние или же просто даже не поразмыслив о последствиях? Вы похожи как две капли воды и этого не замечаете.
Такой ответ поразил Набару. А ведь и правда ,за их плечами много лет дружбы и они почти скопировали поведение друг друга, и если бы не внешность, то их можно было посчитать близнецами .
Бакуго заставил девушку поесть и чуть ли не силком отправил ее в свой номер , чтобы она собрала свои вещи и вещи Мича, ведь завтра рано утром они улетают обратно домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают