Идя по дороге я не замечаю ничего вокруг, мои мысли только об этом высокомерно ублюдке .
"Кем он себя влзомнил ?
Что ему Мидория сделал ?
Что ему сделали другие ?
Что он всех так ненавидит и презирает?
Наверное из-за причуды его слишком баловали и он вырос таким самовлюблённым. Почему эта зараза не выходит из моей головы, тьфу бесит! "Тут я врезаюсь во что-то и призеиляюсь на свою пятую точку, побывав немного в ступоре на замечаю над собой Рин которая пытается до меня докричаться.
- АЛЛО ГАРАЖ ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛЫШИШЬ Я ТЕБЯ УЖЕ МИНУТ 10 ЗОВУ ,ТЫ О ЧЕМ ДУМАЕШЬ - как я поняла то во что я врезалась был барьер Рин - ВООБЩЕ ОТПУСТИ МОЮ РУКУ МНЕ БОЛЬНО !
Поднимаясь на ноги замечаю что до сих пор держу ее руку , после того как я ее отпустила на ней красовался большой красно багровый след.
- Прости, я задумалась, сильно болит?
- КОНЕЧНО СИЛЬНО, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛА ТЫ АКТИВИРОВАЛА ПРИЧУДУ - она указала на мои руки.
- Прости я не хотела, я наверное слишком разозлилась на того чмыря - это было странно ведь обычно я теряю контроль только перед полнолунием...- Так стоп... Рин какой сегодня день?!
- Вторник, а что?- она до сих пор держится за свою руку
- Нет ты не поняла фаза луны сегодня какая?!- тут я схватила ее за плечи.
- Завтра полнолуние.... Твою мать Шико ты вообще следишь за календарём ?!
- Я забыла из-за академии, черт, звони папе пусть нас заберёт ,а я позвоню на работу и в UA - я начала рыться в портфеле в поисках телефона.
- Хорошо- у нее телефон всегда в кармане.- Пап забери нас домой, срочно.- тон был холодный по нему было понятно что дело серьезное.
- Хай Юми я не приду сегодня на работу, замени меня, ... ок спасибо с меня причитается- так теперь учитель Айзава- Айзава сенсей я не приду завтра, .... проблемы с причудой, ....если вы хотите знать точно то посмотрите моё личное дело или я потом все объясню, ....хорошо учитель досвидания- я отключила телефон и убрала его обратно.
- Пошли папа уже ждёт
- Хорошо...
POV: Автор
*Следующий день*
- А никто Шико не видел?- спросила Очако
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и Моя геройска академия [Редактируется]
FanfictionНаша главная героиня Шико Набару девушка с сильной причудой которая имеет свои минусы, она хочет стать героем и доказать что не является тем монстром за которую ее принимают