Глава 4

19.6K 570 83
                                    

Евламия Джессика Миллер

Я подхватила рюкзак и выбежала из комнаты, проклиная чертов будильник. Этой ночью мне не спалось. Было слишком жарко и пижама мокрой коркой прилипала к коже. Сердце бешено колотилось в груди, выбивая воздух... В голову лезли всякие мысли, да и к тому же приснился кошмар: могила, Бакстер, череда выстрелов и мой гортанный крик. В горле до сих пор першило.

— Ты как всегда опаздываешь, — поморщился хриплый голос.

— Грег!

Парень радушно раскрыл объятия, крепко сжимая меня. Он взъерошил мои непослушные волосы и поцеловал в макушку. Я подняла голову и ласково улыбнулась, рассматривая знакомые черты, которые, казалось, уже успела забыть. Прямой ровный лоб с заросшими темными бровями, родинка под левым глазом, что так безумно не нравилась Грегори, но вызывала у меня детский восторг - именно такие незначительные детали делают нас живыми.

— Как съездили в Рокфорд? — участно поинтересовалась я, понимая как скучала по этому синеглазому парню.

Миллер поправил фланелевую красную рубашку, неопределенно пожал плечами и звякнул ключами:

— Пойдем, я отвезу тебя.

— Точно! Школа!

Брат рассмеялся, подхватил мой портфель, и мы вышли на улицу. Сегодня непогодилось. Обычно приветливое солнечное небо Чикаго сейчас было затянуто темно-серыми тучами. Легкий ветер обдувал оголенные участки кожи, вызывая мурашки, что волнами будоражили кожу. Шатен раскрыл переднюю дверь пикапа и галантно поклонился мне, приглашая присесть. Я осмотрела свежеокрашенную черную машину и присвистнула:

— Ты наконец-то доделал ее!

— Ага, целый месяц я убил на эту крошку. Собрал ее по частям из хлама, но она того стоит!

Я щелкнула ремнем безопасности и мотор рыкнул. Машина сорвалась с места и помчалась по улочкам Саут-Сайда, нарушая дорожные правила.

— Мы с ребятами разложили палатки в парке Sinnissippi, — бурно рассказывал водитель. — Ты просто не представляешь, какая это красота! Чистая природа, многочисленные пруды, а по вечерам видно все звездное небо... Тебе там понравится, окончишь школу, обязательно свожу.

Мы остановились на светофоре. Я увлеченно слушала родственника, но мое внимание привлекла невероятная картина: на тротуаре стояла влюбленная парочка. Парень ласково смотрел на спутницу полными любви глазами. Девушка в свою очередь крепко обнимала его, оставляя на шее легкие поцелуи. Сердце трогательно защемило. Я закусила губу и невольно представляла себя на ее месте. В роли возлюбленного – высокий шатен с игривыми ямочками на щеках, от него пахнет табаком, и этот запах кружит голову, вызывая мимолетное покалывание в животе. 

Хрустальный лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя