Евламия Джессика Миллер
Я выпрыгнула из такси, строя грандиозные планы на этот вечер. Горячая ванная, сериал от Netflix и желанный отдых. В окнах дома горел свет, скорее всего Мери решила устроить посиделки с бокалом любимого вина и стенаниями по поводу не удачи в отношениях. Распахнув входную дверь, я уже хотела пошутить о ее затворничестве, но умолкла, замечая «чудесную» картину. Стэн ласково обнимал Марлен, поглаживая девичью талию. Брюнетка ластилась на его груди довольно улыбаясь. Увидев меня, они отшатнулись друг от друга, как ужаленные ядовитой гюрзой.
— Извините, что не вовремя, — слетел сарказм с моих губ.
Я груди сильно защемило. Мне стоило огромных усилий едко улыбнуться в то время, даже когда кончики пальцев мучительно заныли.
— Ничему ты не помешала, милая, — нарушила тишину сестра. Она потерла глаза и кивнула: — Баки принес пиво, и мы обсуждали мальчиков.
— Армия действительно меняет людей, — подмигнула я, проходя мимо мужчины. — С девочек переключился на мальчиков?
Стэн покраснел, резко обернулся ко мне, но не провернул свой вчерашний трюк, а только выдохнул:
— Не провоцируй меня, Малышка Миллер.
Внутри меня заликовал маленький демоненок. Последнее время мне жутко нравилось бесить его. Наблюдать за надвигающимся штормом в глазах, слышать охрипший, надрывный голос. Я дернула распущенными волосами и елейным голосом пропела:
— А то что?
Марлен округлила глаза и захихикала, быстро ретируясь в зал. Я хотела последовать ее примеру, но Баки перехватил мою ладонь и дернул на себя. Его горячее, смешанное с алкоголем и сигаретами дыхание обожгло губы.
— Ты же понимаешь, что тебе больше не шестнадцать и мне не к чему вести себя прилично?
Между ног образовалось чувство пустоты. Низ живота протяжно заныл. Я закусила губу, и сбившимся голосом ответила:
— Вы о себе слишком высокого мнения, мистер Стэн.
Шатен разжал свои пальцы, выпуская мою руку. Я нехотя разорвала прикосновения и поспешила спрятаться за спиной сестры.
— Где ты была? — вопросительно изогнула бровь Мери.
Я откинулась на спинку дивана и перевела внимание на сосредоточенного друга, который явно ожидал моего ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальный лебедь |18+
RomanceКогда тебе шестнадцать, ты видишь по-другому. Маленький домик на окраине Чикаго - островок мира и идиллии, бунтарь красавчик сосед - парень твоей сестры, в которого ты по неосторожности влюбилась, а четыре года ожидания - целая вечность... Когда т...