Глава 44

18.1K 470 41
                                    

Евламия Джессика Миллер

Сердце бешено колотилось в груди, наверняка думая, что я устраиваю заезды по американским гонкам. По правде говоря, частично это было именно так, ведь наши отношения со Стэном – та еще чертова карусель. Я затылком ощущала его долгий, вязкий взгляд, обволакивающий все тело, покрывающееся гусиной кожей. Негнущиеся ноги отказывались нести меня к дому, но я упрямо шагала, огибая его задний двор.

Мне нужно время. Нужно подумать, понять, решить.

Где-то из глубин сознания тонким беззащитным стебельком прорастал страх вновь быть отвергнутой. Пусть пролетело четыре года – мы изменились внешне, но не внутренне. Он по-прежнему все тот же Бакс-Бани, увивающийся за каждой юбкой, а я с открытым сердцем, трепетно танцующим при каждой встрече с ним.

Я перешла дорогу к дому, дрожащими пальцами пытаясь отыскать в кармане джинсов ключи. Свет в окнах вовсю горел, явно говоря о том, что неприятного допроса со стороны сестры мне не избежать. Я уже морально приготовилась к ее пытливым взглядам, как входная дверь с громким стуком ударилась о стену, и навстречу мне вылетел взъерошенный Сэндлер.

— Не думай, что я так это оставлю! — прошипел мужчина, разворачиваясь лицом к дому.

— Пошел к черту! Если ты не оставишь нас в покое, я возьму запрет на приближение, понял?! — в ответ разъяренной фурией выплюнула Мери.

Луи покраснел и прикрыл глаза, пытаясь успокоиться. Он так быстро метнулся с крыльца, что я испуганно вжалась в перила, искреннее боясь, что волна его ярости сметет и меня.

— Доброе утро? — испуганно окликнул мой голос.

Мужчина обернулся, словно только что меня увидел, и кивнул.

— Что произошло? — в лоб выпалила я, захлопывая за спиной дверь.

Марлен проигнорировала мой вопрос, продолжая прожигать глазами кухонное окно. Она оперлась о столешницу и так сильно ее сжимала, что слышался скрежет ногтей. В доме творился настоящий переполох: разбитая чашка на полу, кофейные брызги на выцветших от времени обоях и разбросанные белые лилии, что словно саван баюкали девичьи слезы.

— Мери, чего Льюис приезжал?

Она тряхнула черными волосами и сдавленно, точно раненный зверь, выдохнула:

Хрустальный лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя