Евламия Джессика Миллер
— Остановите у входа, пожалуйста, — отвлекла я водителя, не переставая вслушиваться в долгие гудки телефона.
Тесса все не брала трубку. Слова Билла колючим сорняком оплели сердце. Я переживала за нее: ни пойми, откуда взявшиеся деньги, дорогущие магазины, а теперь сенатор Блейк.
Не сказать, что я была человеком, проводящим утро за свежей газетой или пролистыванием новостной ленты, но про политику Иллинойса знала неплохо. Издержки профессии, когда ты официантка все так и норовят поговорить с тобой о жизни, перемыть кости начальника или происходящую обстановку. Уильям Бенджамин Блейк – бизнесмен и демократ, одержавший победу на выборах в сенат в две тысячи пятнадцатом. Мужчина с уничтожающим карим взглядом и прошлым чище, чем полы в Белом Доме.
Таксист притормозил, и я выскочила на промозглый по-зимнему холодный ветер. Темные тучи сгущались, грозясь обрушиться или ледяным дождем или колючим снегом, отсчитывающим дни до Рождества. Больница Торк Мемориал возвышалась красным фасадом, окруженная сухими деревьями и кустами. Я потуже запахнула легкую куртку и пробилась в холл, рассматривая на ресепшене женщину администратора в униформе. Она что-то усердно писала, игнорируя обстановку вокруг себя.
— Здравствуйте, — постучала я пальцами по столешнице. — Подскажи, пожалуйста, в какой палате Вероника Аманда Оливер?
Дама перевела на меня уставшие зеленые глаза и опустилась в планшет. Через пару минут она ответила:
— Второй этаж, палата номер восемь.
— Спасибо.
Стянув с плеч косуху, я зашла в лифт, надеясь, что мое чутье меня не подвело и незадачливая подруга коротает вечера в компании больной сестры. Как и прежде, пока между нами не появились тайны и загадки.
— ...взрослые вам, конечно, не поверят. Они воображают, что занимают очень много места. Они кажутся сами себе величественными, как баобабы. А вы посоветуйте им сделать точный расчет. Им это понравится, они ведь обожают цифры. Вы же не тратьте время на эту арифметику. Это ни к чему. Вы и без того мне верите, — нежно, словно колыбельную, зачитывала Тесса «Маленького принца»: я точно знала, что это он, ведь все детство Грегори перед сном усаживался около моей кровати с переплетом этой книге в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальный лебедь |18+
RomanceКогда тебе шестнадцать, ты видишь по-другому. Маленький домик на окраине Чикаго - островок мира и идиллии, бунтарь красавчик сосед - парень твоей сестры, в которого ты по неосторожности влюбилась, а четыре года ожидания - целая вечность... Когда т...