Евламия Джессика Миллер
— Фу! — кашлял брат. — Вы своим этим лаком на весь дом навоняли!
— Открой форточку, — пожала плечами Марлен, накручивая мои волосы на плойку.
— Уже, — страдальчески простонал он, прикрывая нос ладонью.
Я издала нервный смешок, поерзав на стуле. Голова разрывалась от мыслей и переживаний. За всю эту неделю мы так и не помирились с Мартиной. Мне было безумно обидно, потому что я совершенно не понимала поведение подруги. Она не отвечала на звонки и смс. Даже, если бы я хотела с ней помириться, то не смогла бы!
Предстоящая вечеринка обещала быть насыщенной, переполненной мечтами и планами о будущем. Я скрестила коленки - в животе порхали бабочки от предвкушения. Это не укрылось от пытливого взгляда сестры. Она рассмеялась:
— У меня чувство дежавю.
— Почему?
— Тебе было тогда десять, ты, наверное, не помнишь. Но на мой выпускной меня тоже сопровождал Баки и мы стали королем и королевой. Корону я, правда, где-то потеряла, — потерла она подбородок.
— Не удивительно. Тебя Стэн и Луи приволокли домой еле живую и пьяную, — фыркнул брат.
— Ты вообще не дошел до школы в тот вечер, — подначивала его Марлен. — Обкурился травкой и уснул в клумбе! Я забирала тебя из полицейского участка.
— Интересно, что выкинет наша самая младшенькая? — развалился шатен на диване. — Ставлю на то, что она тоже напьется!
— Я не пью, Грегори!
— Да и к тому же она с Бакстером, — закалывала сестра мои кудри.
— Нет, наша малышка раздвинет перед ним ножки, — заиграл бровями чертов наглец.
Я покраснела и швырнула в него бутылку. Тот ловко поймал ее и подскочил со своего места.
— Ладно, мне пора.
— Куда собрался? — насторожилась брюнетка за моей спиной.
— Дела, работа, бизнес, — братик чмокнул меня в щеку и добавил: — Я пошутил, ты самая вменяемая из всех Миллеров. Оторвись сестренка. Я люблю тебя.
— Я за него переживаю, — нахмурилась сестра.
Она достала из холодильника бутылку с пивом и пригубила, внимательно осматривая мой образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальный лебедь |18+
RomanceКогда тебе шестнадцать, ты видишь по-другому. Маленький домик на окраине Чикаго - островок мира и идиллии, бунтарь красавчик сосед - парень твоей сестры, в которого ты по неосторожности влюбилась, а четыре года ожидания - целая вечность... Когда т...