Глава 19

15.8K 510 143
                                    

Евламия Джессика Миллер

Громкая музыка заполняла собой каждый дюйм пространства. Я кружилась в центре комнаты и заливалась хохотом, цепляясь за плечи Стэна. Его горячая рука на талии, жаркий шепот и, казалось, я полностью растворилась в этой толпе ароматов и звуков. Сердце бешено тряслось в груди и не хватало воздуха - я упрямо не дышала, боясь нарушить идиллию.

— Я уже слишком стар для таких танцев, — сокрушался друг, устало рухнув на кресло.

— Какой же ты врунишка, Бакс-Бани, — игриво прошептала я.

Его васильковые глаза вспыхнули, и мужчина дернул меня за руку. Я пошатнулась, падая в его объятия.

— А ты слишком чудесная для этого мира, Малышка Миллер, — терпкий запах алкоголя защекотал нос.

Я сглотнула и поерзала, удобнее устраиваясь на его коленях, отчего Бакстер чаще задышал. Мужская ладонь легла на мой живот, а хриплый, пробирающий до мурашек голос, зашептал:

— Не нужно дразнить меня... Как жаль, что ты еще такая маленькая.

Стало жарко. Что-то твердое упиралось в попу, и, о Боги, пусть это будут ключи от машины! Я покраснела и свела ноги, не в силах терпеть разгорающийся вулкан внизу живота. Неведомое сумасшествие обуяло не только меня. То как тяжело и жадно дышал Бакстер, говорило о том, что он ощущает то же. Все вокруг перестало существовать. Только звуки двух бьющихся сердец и желанный до дрожи внутри капкан рук. Он подался вперед и потерся о мою щеку носом. Я втянула запах никотина, который, казалось, въелся в его кожу, и прикрыла глаза.

— Мне... нужно освежиться, — прохрипел Стэн.

Друг осторожно пересадил меня на диван и смешался с толпой, оставляя полное недоумение. Я растерянно завертела головой, ощущая странное чувство неудовлетворенности.

— Сок, пожалуйста, — зашептала я бармену.

Свежесть цитрусов немного привела в чувство. Я стерла пот со лба, вспоминая начало вечера...

Стоило нам шагнуть в темное пространство, я нерешительно замерла, но крепкая рука, сжимающая мою ладонь, придавала уверенности.

— Отлично выглядишь, — улыбнулась Стейси, поправляя ремень на своем платье.

— Желтый тебе к лицу, — ответила я.

Хрустальный лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя