Бакстер Джонатан Стэн
Я бросил свои сумки на землю и рухнул на лавку, потирая виски. Ночка выдалась безумная. Я обошел каждую улицу, каждую подворотню, в попытке найти ее. Четыре долгих часа, наполненных стенаниями и дурными мыслями. Мне представилась возможность подумать обо всем, но единственный вывод, к которому я пришел – все сложилось правильно. Наиболее верный выход – оттолкнуть Евламию, сделать больно сейчас, чтобы она и думать забыла обо мне. Пусть я стану для нее уродом разбившим сердце. Предателем и лгуном, чем недоступной мечтой. Она такая юная и невинная – у нас бы все равно ничего не сложилось, даже поступи я по-другому.
— Плохо выглядишь, — присел рядом Льюис.
— Я не спал.
— Не нашли ее?
— Нет.
— Послушай, в том, что случилось – нет твоей вины. Евламия мудрая девочка и обязательно поймет это.
— Я испортил ей День Рождение. Я разбил ей сердце и веру в мужскую преданность! Я стал тем самым первым уродом, который показал ей истинное лицо жизни!
— Послушай, может, выйдет договориться с полковником, чтобы ты командировался на день позже? Поговоришь с ней и...
— Нет. Я все решил, — я поправил берет. — Наши пути сегодня разошлись. Я в Афганистан, а Малышка Миллер навстречу к большой сцене. Как бы мне не было больно отпускать ее, я обязан. В ее возрасте четыре года – целая жизнь. И я не хочу омрачать ее страданиями по разгильдяю Стэну.
Сэндлер тяжело выдохнул и прикрыл глаза.
— Выходит, мы оба с тобой наступили на одни и те же грабли.
— Ты о чем?
— Марлен... Мы поссорились. Я ляпнул лишнего и все так закрутилось. Сказал, что ошибся на счет того, что чувствовал. Сказал, что она якорь, что тянет меня ко дну... И еще кучу всякого из-за чего сейчас хочу пустить себе свинца в рот!
— Добро пожаловать в клуб идиотов! – усмехнулся я.
— У тебя там почетное членство?
— Обижаешь, я его и создал.
Евламия Джессика Миллер
Ярко-оранжевый солнечный диск разрезал утреннее небо. Веки пекли от недосыпа и слез, которые, казалось, вымыли все силы, что были в моем организме. Я не знала, правильно ли поступаю. Стоит ли мне вообще видеться с ним, но, не попрощавшись, не могла отпустить. Было какое-то чувство незавершенности в груди - все не может закончиться вот так... С разбитым сердцем и одна. Похоже, время решило не ждать и вынести свой вердикт прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальный лебедь |18+
RomanceКогда тебе шестнадцать, ты видишь по-другому. Маленький домик на окраине Чикаго - островок мира и идиллии, бунтарь красавчик сосед - парень твоей сестры, в которого ты по неосторожности влюбилась, а четыре года ожидания - целая вечность... Когда т...