Евламия Джессика Миллер
Пустая кружка стояла на столе. Кофеварка противно жужжала, заваривая синтетический напиток, так и норовя спалить наш дом от короткого замыкания. Я сложила руки на животе и наблюдала в окно за соседским домом, который вчера нарушил уличное правило тишины. Разноцветные конфетти вместе с опавшими листьями украшали остриженный газон. Черная смоляная жидкость, пахнувшая машинным маслом, полилась в кружку. Я отпила кипятка и громко застонала, отдергивая от лица чашку. Горячий кофе расплескался, обжигая ладонь.
— Черт! — осколки в раковине жалобно звякнули.
— И тебе доброе утро, — фыркнула сестра.
Она весело мотнула короткими волосами и полезла в холодильник.
— Ты для кого это так вырядилась?
Я сонно зевнула и потуже запахнула халат.
— У меня сегодня собеседование.
Марлен соорудила бутерброд и откусила огромный кусок, быстро проглатывая.
— Не знала, что нужно проходить собеседование, если ты спишь с боссом.
Сестра прищурила густо накрашенные глаза и метнула в меня голубыми молниями:
— Во-первых, это было всего раз. Во-вторых, мне действительно нужна эта работа. Так что лучше вообще не вспоминать об этом!
Я вгрызлась в яблоко и с набитым ртом промычала:
— Разве тебя это когда-то останавливало?
— Раньше – нет. Но теперь я мама и должна показывать хороший пример.
Женщина фыркнула и скрылась в ванной.
— Доблае утла, — весело промычал ребенок, обнимая меня со спины.
Я подавилась завтраком, но не подала виду и подняла племянника на руки. Майк тут же нахохлился как воробушек и закряхтел, уворачиваясь от обнимашек. Несмотря на свой возраст и детский задор, наш малыш всячески не хотел быть «ребенком» и всем своим видом показывал, что он уже взрослый.
— Беги чистить зубы, а я сварю тебе кашу.
Племянник выпучил на меня свои зеленые глазища и задергал носиком, совсем как его мама, когда была чем-то недовольна.
— Каша была вчела...
— И будет сегодня. Евламия, не смей кормить его бутербродами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальный лебедь |18+
RomanceКогда тебе шестнадцать, ты видишь по-другому. Маленький домик на окраине Чикаго - островок мира и идиллии, бунтарь красавчик сосед - парень твоей сестры, в которого ты по неосторожности влюбилась, а четыре года ожидания - целая вечность... Когда т...