Евламия Джессика Миллер
2019 (три года спустя)
Меня разбудил громкий детский плач. Я разлепила сонные, опухшие от усталости глаза, и спустила ноги на холодных паркет.
За окном бушевала вьюга, так не характерная, для обычно теплой зимы в Чикаго. Полицейские сирены выстреливали то тут, то там, заглушая крик беспокойного малыша. Из деревянных панелей окна задувал ледяной ветер. Я скривилась. Отец вот уже целый месяц обещал его заделать. В последнее время он начал ночевать дома, обхаживать внука, да и вообще стал выглядеть опрятнее. Мне стоило прислушаться к Марлен и не таить надежд, о том, что он может измениться, однако арест брата, рождение племянника - все так навалилось и единственное, что придавало сил - вера в лучшее.
— Мы тебя разбудили, прости, — виновато улыбнулась сестра.
Заплаканный Майкл шмыгнул носом и потянул ко мне свои маленькие пухленькие ручки. Я безумно любила этого белокурого мальчонку с красным щечками. Чмокнув его в лоб, потрепала по кучерявой головке.
— Ты вообще спала?
Марлен покачала головой и перелила молочную смесь в бутылочку. Выглядела она скверно. Синяки под глазами, спутанные волосы и неизменная усталость на лице - спутники любой мамочки, у которой двухлетний малыш.
— У Майки зубы режутся. Он все плачет и плачет.
Она бережно забрала у меня его и прижала к груди.
— С тобой было легче. Хоть я и была совсем маленькая, но ты все равно давала нам поспать.
Я сонно потерла глаза и отпила холодный, остывший кофе Мери.
— Ты работаешь сегодня?
— Нет. Взяла выходной, хочу съездить к миссис Стэн.
Сестра окинула меня взглядом серых глаз, выражение которых я не смогла прочесть, и произнесла :
— Евламия...
— Прекрати, — громко одернула я. Ребенок испуганно дернулся, и мне пришлось поумерить пыл: — Если не приходили ответы, значит, Баки не мог мне написать. Я не верю, что он просто не желает общаться со мной. Не знаю, мне показалось... Нет я уверена, что...
— Ты была дорога ему, — закончила она за меня. — Бакстер идиот, каких поискать, но лжецом я назвать его не могу. Он был честен во всем с тобой. Просто, Ева, это было три года назад. Вы уже не те, кем были раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальный лебедь |18+
RomanceКогда тебе шестнадцать, ты видишь по-другому. Маленький домик на окраине Чикаго - островок мира и идиллии, бунтарь красавчик сосед - парень твоей сестры, в которого ты по неосторожности влюбилась, а четыре года ожидания - целая вечность... Когда т...