Глава 47

17.5K 475 83
                                    


Евламия Джессика Миллер

Горячая простынь липкой коркой врезалась в спину. Я долго ворочалась, вслушиваясь в скрипы своей кровати, распаляя огонь внутри все больше. Коленки дрожали. Сердце судорожно билось в груди, а соски царапала грубая ткань майки. Мне вновь приснился этот чертов сон. Яркий, бурный, он заставил с криком проснуться, ощущая мужскую плоть в своем теле. Это было грязно, быстро и настолько приятно, что я до сих пор закусывала губу, чтобы вновь не простонать:

— Баки!

Часы на стене противно тикали. Мне не хватало воздуха от того насколько сильно пылало неудовлетворенное лоно. Раньше я не ощущала этой нужды. Животной необходимости и тоски по сильным, немного шершавым ладоням, поцелуям и мокрым губам. Я никогда не чувствовала их на себе как женщина, но не переставала мечтать, в тайне представляя каково это.

Пальчики вновь дорожкой прошлись по плоскому животу, ныряя под резинку трусиков. Нежные подушечки накрыли пульсирующий до боли клитор, пытаясь сделать так, как было во сне.

Медленно. Нежно.

Тугой узел скрутил живот. Свободной рукой я сжала подушку, ощущая рукой глянец склеенной фотографии. Хоть на Яву Бакс-Бани возвышался надо мной, горделиво смотря с высоты разницы шести лет, практически каждую ночь он стоял на коленях у моих разведенных ног. Мне было стыдно признать даже самой себе насколько до разочарования реальным это было.

Так близко и в тоже время так далеко - вот описания наших отношений. От переизбытка чувств я всхлипнула, в то время когда рука опустилась ниже, поглаживая пальчиками тугой вход.

— Господи, — хриплый шепот и палец во всю длину проник в горячий плен.

Как же мокро.

Я медленно двигала рукой, доставляя себе такое немыслимое удовольствие, что перед глазами заплясали серые мушки. Но, чем дальше заходила эта ласка, тем скомканней и недостижимей был оргазм.

***

Утренние лучи заглядывали сквозь занавески в кухню, освещая глубокие синяки под глазами сестры. Она опустила нос в кружку и водила пальцем по мокрому коричневому пятну.

— Пять утра. Почему не спишь?

Я пожала плечами и плеснула себе кофе, как всегда больше походившего на машинное масло.

Хрустальный лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя