Глава 34

17.3K 507 87
                                    

Евламия Джессика Миллер

Я стянула с себя влажную после дождя одежду и нырнула под пуховое одеяло. Адреналин улетучился, оставляя в теле болезненную пустоту. Прикрыв глаза, я по привычке засунула руки под подушку, ощущая холод глянцевой фотографии. Уже и не помню, сколько было попыток ее выкинуть. Каждый раз я прятала ее в самый дальний шкаф, на самую верхнюю полку. Но приходила ночь, приходили воспоминания и руки сами тянулись обратно. Только перебирая пальцами ее смятые края, мне удавалось останавливать слезы.

Однако сейчас все было по-другому.

Зачем он это делает? Почему ищет со мной встречи? Почему не отпускает? Веки защипало, и я прикрыла ладошкой рот, сдерживая громкий стон. Если бы, хоть на миг, хоть на секунду, у меня была возможность вернуться в прошлое. Я так сильно по нему скучала! Сердце изнывало и, словно загнанный в клетку голубь, рвалось наружу, но вот гордость и разум говорили: «Стоп!».

Мне не хватало наших разговоров по ночам, наших взглядов и ощущения полного и безграничного счастья, даже в те моменты, когда он делал мне больно. Этот удивительный мужчина значил  слишком много, чтобы отпустить его так просто, и забыть предательство. Я перевернулась на бок и стерла со щек горячие дорожки слез. А что, если я опять ему доверюсь? Ведь все мы заслуживаем прощения и Баки не исключение? Перед глазами вспыхнули игривые ямочки, и внутренности стянуло спазмом. Я буквально скатилась с кровати, сжимаясь на полу калачиком оголенных нервов.

Лучше бы он не приезжал! Не будоражил мои чувства и не переворачивал с ног на голову мою жизнь! Я так громко рыдала, что горло надрывно сжималось. Живот скрутила болезненная судорога, голова шла кругом, но ничего не сравнится с обливающимся кровью сердцем. Я не хочу видеть его! Слышать его! Разговаривать с ним! Потому что каждый чертов раз, это заканчивается разъедающей душу тоской! Он, как дождь из серной кислоты, прожигает насквозь все мое тело!

Со злости я подорвалась и вытащила из-под подушки его фотографию с выпускного. Яркие алмазы в глазах, самоуверенная улыбка, идеальный костюм...  Это было так давно и в то же время совсем недавно. Я прикрыла глаза и разорвала ее, буквально физически чувствую раны на моей груди. Виски запульсировали. Я громко взвыла, баюкая в ладонях клочки фотографии моего Бакс-Бани. Моей первой и несостоявшейся любви.

Хрустальный лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя