Необычное утро

572 51 30
                                    

Обычный серый выходной день встречает питербуржец солнцем, который так и не закончился с прошлого вечера. Улицы Питера светились в солнечном свете, что так радовало Рому, который лениво потирал глаза, наблюдая за медленно падающими лучами за окном. Волосы парня небрежно слетели на глаза, принося дискомфорт, и он несколькими движениями руки смахнул их с лица. Поперёк груди Фильченкого легла тяжёлая мужская рука, прижимая ближе к себе и заставляя прекратить елозить на кровати. Над ухом Ромы раздаётся тихое сопение, которое заставило его улыбнуться. Он как можно аккуратнее развернулся лицом к своему любимому учителю информатики с которым их связывали далеко не такие отношения как «учитель-ученик». Невольно парень вспоминает вчерашний вечер, который смог подарить ему счастье.

Между Ромой и Джоннатанам Колобаем всегда была какая-то странная связь. Почти каждый урок, сам того не осознавая, Джонни спрашивал парня, но не, для того чтобы проверить его знания, ведь он знал что Рома не вникает в его предмет, а просто послушать голос ученика и его местами глупые предположения. Мужчина давно перестал соображать, находясь рядом с Ромой, но упорно продолжал думать что во всём виноват недостаток секса.

Рома же наоборот понимал, что влип по уши. С самого первого дня, как Джоннатан начал преподать у них информатику, парень перестал учить этот предмет, думая что учитель точно его спросит. Так продолжалось в течении всего 10 класса, частые переглядывания, тяжёлые вздохи и «случайные» встречи переросли в нечто большее.

Рома заметил прядь выбившихся волос на лбу у Джонни и осторожным движением поправил её. Рука стала спускаться чуть ниже, проводя по острым скулам мужчины. Джонни резким движением прячет голову в подушку и насмешливо проговаривает.

— Ром, ты постоянно будешь мне мешать спать в мой единственный выходной?

— Да—уверенно ответил парень.

Мужчина вновь повернул голову к Фильченкову и тихо засмеялся. Рома лишь навалился поверх Джонни, ясно давая понять, что спать учителю не даст. Джонни лишь удобнее усаживает парня на себя и кладёт руки на талию Ромы, вызывая тихий смех.

— Ну ты же уделишь хоть капельку своего  внимания своему парню —невинно хлопает глазами Фильченков и целует мужчину в мочку уха.

Немного Ромашки и ФляжкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя