Какое чувство у вас вызывает слово дождь? Печаль? Романтика? Или просто мысли не о чём и при этом обо всём.. У Джонни же всё вместе взятое, и даже немножечко больше. Любовь. Такое, мягкое, сладкое нежное слово, которая тает на языке. Но при этом можно задуматься, а что вообще такое эта "любовь"? По своей сути, это слетевшие с ума гормоны, по которым проходят какие-то импульсы. Что-то такое заумное, логичное. Но ведь чаще всего любовь не поддаётся логике, так? Ты просто любишь, любишь человека. Его походу, улыбку, жесты, голос.
И вот, Фляжка стоит у окна на кухне с чашкой кофе, и вглядывается в глубину улиц Питера через капли дождя. Такое романтичное ощущение окружающего. Ты представляешь, как было бы здорово, чтоб кто-нибудь вышел из соседней комнаты и сказал тебя о том, что нельзя стоять у открытого окна - так как можно заболеть. Чтобы потом этот человек подошёл и любя обнял. Вы бы вместе поговорили о философии и жизни. А после начали заниматься какими-то важными делами, попутно дурачась друг с другом. Но для Джонни такой волшебной персоны нет. Что очень часто огорчает и жизнь становится опять тусклой, как капли дождя, скатывающиеся вниз по окну и падающие с огромной скоростью Какого быть безнадёжным романтиком без любимой пары? Плохо. Ужасно. Противно. Такие слова часто появляются в его голове при упоминании самого себя. Какого быть тобой? Из мыслей выводит настойчивый звонок в дверь, а затем и стуки. Приходится отлипнуть он прекрасного вида, и пойти к выходу. Подойдя ближе стук прекратился. Может померещилось? Но нет, за дверью резко что-то упало и неизвестная личность резко выругнулась. Всё стало понятно. Отперев Дверь, Джонни увидел растерянное личико Ромы, который поднимал, телефон с пола.
- О, наконец-то! Я уж думал, что никогда не откроешь. - поднявшись, поздоровался Рома.
- А я разве долго не открывал?
- Ага, я тебе уже собирался звонить, только вот - он резко замолчал и посмотрел на экран телефона. Разбитый экран. Он судорожно попытался включить его, но безрезультатно.- Клааас. Прекрасно. Превосходно. Обожаю свою криворукость. - дальше был понос из некультурных выражений, под которые был убран разбитый телефон в карман куртки.
Джонни был не в силах слушать это. Поэтому он просто подошёл ближе и обнял Рому со спины, положив свою голову на его. Тепло. Уютно. Как раз то чего не хватало. Объятий. Сам же обладатель чисто светлых волос резко замолчал и опустил руки. Его нос находился на уровне шеи Фляжки, от которой тянул нежный и завораживающий воздух. Рома чуть ли не уснул в объятиях этого мягкого куска милоты. Но вовремя отпрянул и прошёл в коридор, попутно снимая курточку.
- Ты же вроде хотел ролик записать? И да, привет, кстати. - инцидент с телефон как-то резко улетучился после объятий Джонни.
- А, да, точно...
- Ты какой-то странный? Что с тобой, Билли? - попытался вывести из раздумий Рома человека напротив.
- Задумался. Что если любви на самом деле нет? Вдруг, мы просто запрограммированы любить кого-то? А если.. - тут, уже его прервали обнимашками.
- Так лучше? - и не надо слов.
Всё так хорошо. Мило. Кажется можно бесконечно тянуть эту слащавую ириску. Но ничто не вечно.
- Ага.. Стоп, ты чего такой мокрый?
- Ну, я попал под дождь, а зонт у тебя забыл в прошлый раз.- Точно, дождь. Давай быстро в душ, а я тебе одежду принесу. Не хватало, чтоб ты ещё заболел.
Им пришлось отлипнуть друг от друга и пойти по делам. У Джонни всегда есть одежда на любую форму тела. Особенно на эту стройную, по своему грациозную модель. И вот, Рома вымыт, одежда надета, все сухие и пьют свежезаваренный кофе, чтобы не уснуть сегодня ночью и снять видео. А ведь кто-то собрался возвращать спальный режим. Без разницы.
- Какого это любить по настоящему? - вдруг всплывает вопрос в непринуждённом разговоре по работе.
- Ну, это когда ты готов пойти на, что угодно чтобы быть с любимыми. Быть готовым к любым трудностям, которые вам придётся вместе преодолеть. - Рома как можно точнее пытался объяснить всё Рэнделлу.
- Получается я тебя люблю по настоящему? - вдруг вырывается из рта Джонни. - Сам подумай. Сколько мы делали, чтобы быть вместе. Сколько преодолели трудных времён. Сколько лет прошло с нашего знакомства.
- Получается, так. А я тебя тоже люблю по настоящему? - поднял свои голубые глаза Рома на бледное личико Фляжки.
Молчание. Прошло секунда? Две? Или может минута? Сколько они смотрят друг другу в глаза. Глаза - это зеркало души. И плевать какого они цвета, если приглядеться, даже в самых бесчувственных глазах можно найти искру верности и искренности.
Джонни начинает медленно улыбаться, что не может уйти из поле зрения Ромашки. Его улыбка полностью преображает его. Теперь он не похож на задумчивого философа, а скорее на влюблённого по уши маленького мальчика. Из-за чего у Ромочки выступает лёгкий смешок, и такое тихое и нужное в этот момент.
- Да, люблю.
================================
2/4
Ближе к 19:00 (по москве) выпущу еще две главы~
Люблю вас 💙💙💙💙