My Favorite Daddy~

1.5K 64 26
                                    

Рома Фильченков — отпрыск богатого семейства, владевшего сетью стриптиз-клубов по всей стране. В шестнадцать лет родители посвятили его в дело всей их жизни, а в восемнадцать он стал их полноправным партнёром по бизнесу.      

И первое, что предложил Филбченков на семейном собрании, — открыть парочку гей-клубов.      

Отец с матерью не удивились идее сына. Они уже давно были в курсе о похождений Ромы и трат по его карточке. Им только лишь оставалось провести профилактическую беседу о злоупотреблении разгульным образом жизни и специфике однополых отношений, наверное, как и подобает адекватным родителям.      

Фильченков был просто счастлив.      

Посещать стрип-клубы было его хобби. Уже много лет, соблюдая своеобразную традицию, каждую пятницу он проводил в окружении хорошеньких мальчиков-танцоров.       — Спасибо, Дима, — парень выбрался из автомобиля, кивнув водителю, который любезно придерживал дверцу. — Можешь быть свободным. Я наберу позже.       Юноша скромно улыбнулся и покатил авто на стоянку.      

Рома прошёл мимо неразговорчивых верзил-охранников, которые в знак приветствия лишь склонили головы.      

— Добрый вечер, Роман Александрович. Приятно вновь видеть Вас, — промурлыкала миловидный парниша — помощник администратора. — Какие пожелания на сегодня?      

— Как обычно, Андрюша, — улыбнулся Фильченков. — Возможно, кому-нибудь сегодня повезёт, передай всем мальчикам, ладно? Конечно же, только тем, кто в моём вкусе, — Рома игриво подмигнул парню.      

Очередной охранник распахнул перед ним дверь. Ступая по мягкому ковровому покрытию, юноша спускался вниз по лестнице. Это было одно из тех немногих заведений во владении семьи, чьё помещение располагалось на цокольном этаже. Рома обожал именно его — здесь можно было находиться вечно, не зная о том, какой сейчас день, час, время суток, при этом без конца наслаждаясь приватом в своей личной VIP-комнате. Такое удовольствие было доступно только ему.      

Рома сел на свой любимый диванчик — перед самым центром сцены. Когда парень был гостем, танцевали только самые лучшие, только те, что неоднократно показывали себя самым лучшим образом… показывали не только у пилона.      

К своему величайшему сожалению, Фильченков не мог заказать любого понравившегося красавчика и трахнуть его прямо в клубе, в VIP-ке, — это было против правил. Но никто не мог запретить ему позвать мальчика на парочку свиданий вне заведения. Как-то раз ему удалось устроить даже групповую встречу…       Милый официантик принёс юноше его обычный заказ — виски со льдом. Неделька была не из лёгких, поэтому Рома расслабленно откинулся на спинку дивана, поглядывая на выступающего сейчас перед ним… Женю? Эда?       Ох-х-х, Рома не запоминал имён своих сладких куколок. Все они, конечно, выступали под псевдонимами, которые парень до жути не любил из-за своей нелепости, однако он обязан был спросить их имя перед тем как позвать на свидание. Но он никогда их не помнил.      

Немного Ромашки и ФляжкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя