Конец дня, как и конец рабочей недели проходит прекрасно. Мы сидели у меня дома в гостиной вместе с ребятами. Андрюха с Димкой что-то очень шумно обсуждали между собой, иногда поглядывая в мою сторону и в сторону Джонни. Мы все сегодня очень хорошо поработали, особенно Колбай. Он не всегда шутил в тему, но сегодня попадал чётко в цель. Не знаю, почему я выделяю только Джоннт среди всех остальных, хотя ребята тоже хорошо работали, правда не знаю. Тянет к нему вот и всё, что тут скажешь?
Джонни прекрасный человек, весёлый, интересный, да и просто красивый. Каждый раз, когда наши взгляды сталкиваются я чувствую какую-то теплоту и трепет с его стороны, от его касаний всё моё тело прошибало током, а дышать становилось немного сложнее. Но это не было похоже на любовь. Ведь так? Но на самом деле я просто боялся себе признаться, что с первого взгляда начал в него влюблятся.
— Рома — прозвучал звонкий голос Джонни, отдаваясь эхом в моей черепушке. Дима с Андреем всё ещё о чём-то болтали и уже не обращали на нас никакого внимания — Мне помощь твоя нужна. Ты не против?
— А? Да да, конечно, без проблем — Собравшись с мыслями я озвучил ответ, на что получил его милую улыбку.
Еще чуть-чуть посидев Дима с Андреем довольно быстро собрались и свалили, оставляя меня наедине с Джонни. Он подозвал меня к себе и я подошёл.
— Я… Я хотел поговорить — немного неуверенно сказал Колбай, теребя край своей чёрной футболки. — Сядем?
Я сел на диван, что окозался неподалеку от меня. Я уставился в его прекрасные глаза, в которых читалось волнение. Много волнения.
— Я тебя слушаю — спокойно произнёс я, чувствуя, как сердце начинает биться намного быстрее. Я не знал что хочет мне сказать Джонни, но мне становилось не по себе, каждую секунду ожидания, пока Колбай собирался с мыслями.
— Это сложно объяснить — всё-таки начал Джонни, опустив глаза в пол — но… Я кажется люблю тебя… — как гром среди ясного неба разразились эти слова в моей голове. Я пялился на Колбая, всё ещё осознавая его слова. — Я понимаю, что это глупо, что парень не может любить парня, но видимо что-то пошло не так — с грустной улыбкой сказал Джонни, поднимая на меня свой взгляд. Я не знал что ответить. Предмет моего воздыхания признаётся мне в любви, а я сижу и тупо пялюсь на него.
— Я… — хотел я что-то сказать, но меня тут же перебили
— Я пойму тебя, если ты прямо сейчас встанешь и уйдёшь, потому что тебе противно моё окружение. — уже без улыбки проговаривал Джонни, уставив свой взгляд на меня, а я сидел и вникал в каждое слово — Я не тот человек, который тебе нежен. Я тебе не нужен.- на его глазах начали появляться маленькие капельки слёз.
— Джооонни. — меня снова перебили
— Прости меня. Я устал уже скрывать, просто хочу, чтобы ты знал. — Колбай взял сумку со своими вещами и резко подскочил с места, уходя к двери. Я рванул за ним и схватил того за руку. Джонни повернулся ко мне лицом, стирая свободной рукой слёзы с щеки. Моя рука легла ему на шею и я притянул его к себе, нежно впиваясь в губы. Он отвечал на мой поцелуй, сминая мои губы и кажется у него снова потекли слёзы. Я отстранился и взглянул в глаза Колбая. Красные и заплаканные, но всё такие же красивые. Я крепко обнял Джонни, целуя в макушку.
— Какой же ты придурок Джонни— произнёс я и снова поцеловал своего Джонни.
=================================
Привет , котята💙
Вообщем простите меня за то что выкладываю слишком мало глав. Просто мне рили нехватает времени , т.к я перешла в 9 класс я готовлюсь к ОГЭ (сдаю обязательные, химию и биологию) , плюс два репититора и пытаюсь учится на высокие баллы (они нужны в колледж). Вот, надеюсь вы меня простите👉👈
Очень сильно вас люблю 😘🥰❤