Рома волнительно ждёт своего мужчину с работы: у того сегодня были переговоры с высоким контрагентом.
Он не сомневается, что у Джонни все вышло. Конечно, переживал немного, но сейчас он ждёт, когда Джонни зайдёт в квартиру в своём деловом костюме. Рома любит костюмы.
Сегодняшний костюм, под которым прячется явно чёрная рубашка - Рома точно не помнит, потому что утром во время прощания сонный кинул лишь взгляд. Джонни будить и тревожить не стал, потому что сам торопился да и про любовь Ромы к костюмам знал... опоздать было нельзя.
Ключ в замке поворачивается, и Рома сразу вскакивает с места. Стоит у входа в спальню, сжимая руки в кулаки.
Джонни как всегда красив. Слегка взлохмаченные волосы слабо вьются в чёлке, которую он часто укладывал, взгляд довольный - всё получилось, - и нежный, потому что увидел, что Рома встречает. У Рома взгляд совсем не нежный.
Он и не знает даже, хочется ему Джонни раздеть или нет.
Джонни это почему-то умиляет. Этот ромкин взгляд серьезный, стойка "смирно" и немного бегающие глаза. Он подходит к Роме медленно, встаёт рядом, а тот сглатывает звучно и выдыхает через нос.
— Вечер добрый, Ромашка. Мы заключили сделку, а ещё я очень скучал, — голос, как всегда, заставляет колени Ромашки чуть ли не подгибаться, но он держится. — как твой день?
В ответ молчание.
Он явно издевается. и знает, сука, что делает. сверкает глазами, одним взглядом может заставить встать на колени, но Рому не проломить. наверно.
Джонни целует Рому в губы мягко, приветствуя, и не успевает отстраниться, как тот прижимает Джонни к себе за шею и целует глубоко, с языком, обнимает крепко. мужчина удивлённо охает и прижимает к себе Рому за талию. Он очень любит его талию - сжимать, держать и гладить. И не только талию, конечно.
Рома отстраняется, смотрит в глаза Джонни и понимает - завёл. Джонни резко его разворачивает и впечатывает в стену коридора, на что парень одобрительно стонет.
— ты напряжён, — он не больно скрутил его руки за спиной, вжимая Рому щекой в стену. — может расслабить тебя?
Рост Джонни позволяет мягко губами коснуться уха Ромы, а потом носом зарыться в густые короткие волосы.