Мне нужен только ты, дурак!

1.7K 94 13
                                    

Солнце уже показалось над горизонтом и первые солнечные лучи начали бегать по комнате.

Молодой парень сидит у стены на полу, согнув одну ногу в колене и прикрыв глаза. За ночь он даже не вздремнул. Сон всё никак не шел из-за душевных терзаний и мыслей. Русые волосы растрепались из-за того, что в них часто зарывались рукой. Глаза, что раньше были голубыми, стали красноватыми от слёз и недосыпа.

Рома, а это именно он, через полчаса встал, слушая, как хрустят кости и включая компьютер. Нужно было хотя бы проверить, вспомнил о нем кто-нибудь или нет. Ведь раньше он никому кроме него не нужен был. Голубоглазый на минуту замер, чувствуя, как сжалось сердце, а в глазах стала собираться влага. Но тряхнув головой, он лишь сел к компьютеру и открыл браузер.

Дыхание перехватило, стоило только увидеть, что спустя столько времени ему написал он. Сглотнув невесть откуда взявшийся в горле комок, Рома открыл переписку. Дата стояла вчерашняя, а отправителя в сети не было , выдохнул, сам не зная почему.

Почему он не забыл его?

Парень несколько раз перечитал сообщение, стараясь вникнуть в его суть, а потом фыркнул такой самоуверенности. Кто сказал, что он его не забыл?  Хотя они знакомы уже несколько лет, ясное дело, что его друг (или уже нет?...) читает Рома как открытую книгу. Подумав около пяти минут, голубоглазый напечатал ответ:

С чего ты взял?

Потянувшись, он с удивлением понял, что как только ответил, то его собеседник сразу же зашел в сеть. Вздохнув, Рома пошлепал босыми ногами на кухню.  Включив чайник, парень насыпал в чашку чайную ложку кофе с горкой и подошел к окну, опирая на подоконник.

Питер только начал просыпаться, купаясь в утренних лучах солнца. Вот поехал на велосипеде какой-то подросток. А вон там сонный студент, попивая отвратительный кофе из забегаловки на углу, ждет маршрутку, уткнувшись носом в конспект. Было начало осени и довольно тепло. Хотелось выйти и просто идти. Неважно куда. Просто наслаждаться солнцем, погодой и одаривать прохожих улыбкой.

Чайник выключился, щелкнув, и Рома вернулся в реальность. Он налил кипяток в кружку с кофе и прихватив чашку, пошел назад к компьютеру, сразу стоя читая сообщение, пришедшее несколько минут назад.

Андрей сказал, что Рома уже около двух недель не выходит на улицу, похудел и глаза стали красными.

Немного Ромашки и ФляжкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя