***
По твоим холодным и белым щекам стекали слёзы, а худощавые руки тряслись и еле держали жестяную банку холодного чая. При свете фонарей с улицы ты выглядел чем-то неземным. Всё в тебе притягивало к тебе. Пухлые губы , тонкая шея , голубые глаза , все. Прости. Я не сдерживаюсь и приближаюсь к тебе всё ближе. Ты краснеешь, отходишь назад, твои глаза заблестели всё сильнее и дёргаются туда-сюда. Мне нравится, когда ты смущаешься, но я не хочу приносить тебе боль. Я всего лишь зарылся в твои кудрявые русые волосы и вдыхаю аромат чая. Мне нравится. Ты не замечаешь. Всё же у меня получается запустить руку под твою толстовку.Холодный. А казался тёплым. Пересчитываю рёбра, а ты томно дышишь мне в ухо и жмуришь голубые глазки. Не могу упускать такой момент, хочу насладиться тобой, твоей красотой. Я не позволяю себе больше, чем просто запустить руки под твою толстовку. Мне страшно тебя отпускать в такие моменты. Но я отпустил, стоишь передо мной и смотришь прямо в глаза. Всё таки я осмелился произнести тихое "прости" и ушёл. Стою на балконе и наблюдаю за людьми. Они все куда-то спешат. Ты встаёшь рядом и тоже начинаешь лицезреть это, а я начинаю смотреть на тебя. Твои руки на подоконнике слишком красивые, эти тонкие, длинные и худые пальцы сильно манили, хотелось их прижать к своим губам поцеловать. В глазах отражалось всё, мне теперь не приходилось смотреть в окно. Край толстовки слетел, ведь она была моей, и я увидел твои ключицы, они сильно выпирали. Так хотелось оставить на них пару багровых отметин. Кофта сильно весела, нельзя было разглядеть фигуру, но мне удавалось. Ты слишком худой. Я это понимал после запущенных под толстовку рук. Живот плоский, ребра можно посчитать, да и позвонки тоже. Мне пришлось достать сигарету, чтобы отвлечься от этого всего, я закурил. Дым так красиво развивался по ветру, что летел мимо окон. Было приятно ощущать холод на своём лице. Теперь ты смотрел на меня, теперь ты ловил эйфорию от эстетики. Я не являюсь объектом обожания у эстетиков, но ты всегда говорил что сигарета в моих руках выглядит красиво. Сам не пробовал, но и не советую. Дым продолжал красиво распространяться по атмосфере создавая разного рода фигуры. Показалось звёздное небо и улыбка на твоём лице будто расцвела, а я заулыбался как идиот твоей улыбке. Луна проглядывала сквозь облака, а я докуривал уже третью сигарету за этот час. Я посмотрел вниз и увидел твои голые ноги. Они были в синяках и ссадинах, непутёвый ты мой. И голые лодыжки, всего лишь кофта прикрывающая твои прелести. Но это даже лучше. Предложение пойти в комнату показалось заманчивым и вот я уже лежал на кровати, а ты сидел на мне. Мы смотрели друг другу в глаза. Я не понимал как это произошло, ты вроде хотел меня ударить подушкой, но остановился. Смотрел этими пуговками прямо на меня и до меня дошло в чём дело. Я слишком возбудился при виде тебя. Нам уже не надо слов, свет выключен и красивое преломление света от луны на тебе делало всё слишком волшебным. Мне пришлось приподняться и сесть, но ты продолжал находиться на мне. И всё же не сдержался, я снимаю с тебя это злосчастную толстовку и начинаю покрывать шею засосами, наслаждаюсь тобой во всей красе. А ты нежно стонешь в ухо и молишь о продолжении, а меня уже не остановить, снесло крышу. Отстраняюсь и вижу красное, милое личико. Пухлые губы говорили о поцелуе, и всё же было поздно останавливаться. Поцелуй, слишком сладкий, но мне это нравится , даже слишком. Ты определенно умеешь целоваться. Но я не иду дальше, мне нужен весь ты, но я не позволю себе разрушить наши отношения, что так упорно строились на протяжении долгих лет. Вздрагиваешь от моего последнего поцелуя в шею. Начинаешь продолжать это сам. Медленно стягивая с меня футболку и подбираясь к штанам. Мне нравилось такое развитие событий, ведь я не буду виноват. Ты сейчас просил немного боли, всем своим видом. Я опьянел. Пришлось брать инициативу на себя. Я всё таки убираю тебя со своих ног и ставлю в известную позу. Теперь и шея сзади была в засосах, а ты дёргался подо мной и сжимал в руках белое одеяло, я готов поспорить не в одном порно такого не будет. Я стягивал, дразнил можно сказать, с тебя последний элемент одежды. Он улетел в неизвестность, а ты часто дышал и тихо стонал под всем этим кайфом, воздух вокруг нагрелся. Началось не самое лучшее за всё время наших прелюдий. Я медленно тебя растягивал, ты стонал и меня это еще больше заводило , но я пытался тебя отвлеч от этой боли . Я никогда не планировал, что ты окажешься подо мной и никогда не готовился. Вот вхожу, наполовину. В твоих глазах играл азарт и боль. Тебе безусловно нравилось, но было больно. И через пару толчков ты уже сам насаживался и просил о большем, тогда я вошёл во всю длину. И ты застонал с новой силой, беря в рот то самое белое одеяло. Я взял твой орган в руку и начал надрачивать, как же ты извивался. Всё было прекрасным, мечта сбылась. Самый сладкий мальчик был под моим телом сжимая своими руками покрывало. В определённый момент стоны стали громче, а продолжал долбиться под определённым углом. И слышен крик сквозь стоны "Джонни я всё!". Голос был уже хриплым. Я вышел из него и кончил на спину. Начал сваливаться на бок и потащил за собой тебя. Я тебя обнимаю с такой счастливой улыбкой, ты бы видел. Но ты спишь, а я уже одурманен всеми чувствами, что летают в воздухе.
— Я люблю тебя — тихо сказал я, чтобы не разбудить тебя, и провалился в сон.
================================
Привет , котята!
Новая глава ,подъехала , надеюсь оцените. До сих пор нахожусь в шоке , после вчерашнего(спасибо моей подруге)
Люблю вас 💙💙