А сердце не врёт

3.1K 119 2
                                    

Раннее утро… Рома встал с непонятным ощущением того, что ему чего-то, вернее кого-то не хватает. Сейчас Рома живёт в Питере и его старый друг тоже, они решили встретиться.
Рома давно его не видел, поэтому когда он его увидел он немного порозовел, засмущался, подойдя к Роме Джонни сказал с ноткой удивления: -"Привет, ты изменился.» — Рома молча смотрит тому в глаза и понимает кого ему не хватало… Рома не был геем просто, что-то ёкнуло в груди и Рома сказал с ноткой отчайния и расслабления: -"Привет Джонни ты тоже… повзраслел» — Рома улыбнулся Джонни и они пошли гулять по городу, как никак виделись 4 года назад. После они пошли к Роме.

-Тебе чай или кофе? — Спросил Рома немного дрожа
-Кофе- Ответил Фляжка
И вновь тишина, которую нарушил звук вставающего Джонни.
-Можно я тут осмотрюсь?
Рома чуть вздрагивая поворачивается и неожиданно для себя и для Джонни целует его…
— ТЫ ЧЁ ДЕЛАЕШЬ, ОХЕРЕЛ? -Закричал Фляжка на Рому который уже начинал шмыгать и из его глаз побежали слёзы, Рома повернулся и побежал в спальню…
Джонни был зол, но при этом разачерованным из-за того что обидел Рому который фактически признался ему в любви…
И тут Джонни понимает как долго он этого ждал, того что его полюбят, Рома полюбит, ведь Джонни тоже любит его?
Подойдя к спальне Джонни спросил-Ром, можно войти?
-Да-тонким и очень тихим голосом сказал Рома
-Прости… я, э Ром ты где?
-тут-Сказал Рома вылезая из угла и вытирая слёзы
-Вообщем я хотел сказать, что я не не не нарошно накричал, прости…
Рома кивнул головой и тут же оказался во рту Джонни…
-Я люблю тебя, Джонни- Сказал Рома начиная опять плакать
-Я тоже люблю тебя
Вот они уже лежат в обнимку на кровати и думают о друг друге…
А ведь сердце Ромы не врёт…

Немного Ромашки и ФляжкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя