-Я вчера слышала твой голос, Джонни, причём в кабинете Романа Александровича, — начала разговор старая подруга блондина. — Что ты там делал?Олег удивлённо посмотрел на Колбая.
-Не понимаю о чем ты. — нагло соврал Джонни, стараясь сохранить спокойное выражение лица.
-Правда? — полный уверенностью что его друг врёт, спросил Коффи.
Черно волосый замолчал опустив глаза. В голове начали всплывать воспоминания со вчерашнего вечера.
***
Вчера.
Роман Александрович позвал своего любимого ученика к себе. Эти двое уже давно скрывали свои отношения. Но так как они давольно заняты своими делами, времени друг на друга почти не было. Джонни с радостью согласился, и вот, он стоит возле дверей в его кабинет. Сердце стучало бешено, руки немного дрожали. Мимо проходили студенты, устало идя на последние пары.
Только успев поздороваться со своим другом, Джонни испугавшись отошёл от двери. Из-за них выглянул Фильченков. Сделав серьезный вид он поприветствовал учеников и позвал черно волосова к себе. Колбай покорно зашёл, закрыв за собой дверь. Раздался щелчок и Рома повернутся, мило улыбнувшись своему партнёру.
-Я скучал. — тихо сказал Джонни пока к нему подходил Рома.
-И я тоже. — учитель крепко обнял другого наслаждаясь таким редким моментом. Они стояли так минуты две, пока проворная рука Ромы не помешала. Забравшись под толстовку Джонни, брюнет хитро улыбнулся.
-Хочешь сделать это прямо здесь? — с долей сомнения сказал Джонни. — За дверью до сих пор шастают ученики.
-А ты боишься? — мельком спросил Рома, ведя Джонни на бордовый диван.
-Ни чуть. — энергично ответил Колбай положив свою ладонь на затылок Фильченкова, притягивая его к себе. И вот осталось совсем немного для поцелуя, но Колбай отвернулся, быстро скользнув рукой к ремню учителя.
-Хитрец. — ухмыльнулся Роман и застыв в ожидании.
Джонни медленно спускался ниже, ритмично водя рукой по паху другого.
-Мгх, Джонни, не мучай меня. — хрипло просил Фильченков, на что брюнет покорно согласился и ускорился.
Немного дрожащими пальцами он расстегнул молнию и приспустил чужую одежду. Перед лицом Колбая неприлично близко оказался член Фильченкова. Он осторожно коснулся его рукой, слегка сжав у основания, и, с глубоким вздохом, медленно провёл языком по всей длине. Рома хрипло застонал.
Чувствуя прожигающий взгляд учителя, брюнет всё-таки взял его член в рот, обильно смачивая слюнной. От удовольствия Рома закатил глаза. Он схватил за волосы Колбая и грубо надавил, заставляя взять его половой орган глубже. Джонни нахмурился чувствуя острую боль глубоко в горле, но продолжал ласкать плоть языком. Чувствуя подходящий оргазм, Фильченков сам начал двигать бёдрами на встречу ускоряю темп, уже буквально трахая рот своего ученика. Глаза Джонни намокли, но ему это будто нравилось, ведь брюнет делал за гранью непристойное лицо. Наконец, Рома с приглушённым стоном кончил внутрь.
Отдышавшись, блондин схватил другого за талию, усадив Джонни на стол. Ухмыльнувшись от вида бегающих глаз Ромы, Колбай закинул руки на его плечи и поцеловал, сразу бесцеремонно просовывая язык внутрь. Поцелуй был острый, в перемешку с нежностью и болью. Брюнет кусал губы другого, сразу зализывая ранки, а Рома позволял делать всё что захочет этот засранец. Губы ужасно пекло, но парни этого не замечали.
Оторвавшись друг от друга, Фильченков взглянул на Колбая и прильнул к его шее. На ней он оставлял яркие засосы, немного покусывая, чтобы доставить больше остроты. Джонни старался сдержать стоны, не хотелось, чтобы лишние уши их услышали.
Оторвавшись от шеи блондина, Фильченков резким движением избавился от его штанов оголяя бёдра. Смутившись Колбай свёл колени, но учитель мигом их развёл проникая внутрь.
-Аахх?! Сразу? — испуганно спросил Джонни сжимая плечи другого.
-Мы делали это вчера, думаешь она забыла? — дразня спросил Рома, растягивая дырочку Джонни.
Брюнет простонал в плечо учителя как только тот начал входить. На глазах снова выступили слёзы, но было так приятно…
***
Сейчас.
-Хей! Джонни! — кричала Кристина брюнету.
-Да? — возвращаясь в реальность наконец ответил Колбай.
Блондинка махнула головой в сторону учителя.
-Не помешаю? — с ухмылкой спросил Фильченков у троицы. Джонни смущённо кивнул отвернувшись. Рома похлопал его по плечу и начал урок.