Любимый гусь

4.9K 146 8
                                    

    Они забрались в очередной данж бить скелета в плаще.

— Ну вот, я уже почти поднялся... — Рома увидел друга на верхнем этаже. — А... Так это тот в котором мы уже были?

      В следующий момент комната залилась смехом одного из парней, что уже еле-еле стоял на полу.

— Ахахахааа! Ахааа! Боже! — Джонни начал издавать звуки гуся, пытаясь хоть как-нибудь набрать воздух в лёгкие.

      Лошка прыснул смехом, наблюдая за парнем.— Нас кто-то опередил! Кто-то оказался раньше нас! — уже более-менее успокоившись, начал Фляжка.

— Аха, понял. Ладно, пошли искать другой? — голубоглазый поправил очки с голубой оправой и пошёл к окну.

— Ага!

      Камера выключилась, а парни уже стояли на земле.

— Блин, как мы могли забыть, что уже тут были? — Рома почесал затылок.

— Рома-ааашка~

      Последний недовольно посмотрел на старшего. Он не любит, когда его так называют.

— Чего тебе?

      Чёрноволосый подошёл к младшему и затянул в ленивый поцелуй.

— Хей, я не против, однако мы договаривались, что не целуемся во время съёмки!

— Да ладно тебе, — Джонни, оторвавшись и почти прислонившись своим лбом к чужому, обнял левой рукой за талию, а правой коснулся немного покрасневшей щеки любимого, нежно проводя по ней большим пальцем. — один раз можно. — и, чмокнув в губы на последок, побежал в другую сторону — Вперёд, за Личом!

      Вздохнув, младший побежал за ним.

***

— Аааа, клешнехват! Мама!!

      Лололошка пытался побить посохом огромного жука, что схватил его своими толстыми клешнями и начал сжимать, однако там на горизонте появился другой, а потом и минотавр...

— Что? Как он тебя убил!? — Фляжка посмотрел на только что телепортнувшегося друга, что забирал свои вещи и убегал от монстров.

— Ну, они сильные так-то!

***

— Ты же использовал питомца лута?

      Тишина и осознание.

      Лошка хотел было что-то сказать, однако не нашёл нормальных слов.

— Кхм.

— ... И титул лоха века, ахах, забирает тот парниша около сундука!

      Джонни подпрыгнул к Роме, что присел около огроменного гриба, и шлёпнул его по заднице, ну, сделав вид, что пнул его мечом, и вернулся на место.

— Ай! Простите-простите! — голубоглазый подпрыгнул и лениво поплёлся в середину комнаты.

— Да лаадно, не грусти, вот тебе харт-контейнеры!

      Передав пареньку сердечки, старший принялся дальше копаться в книге.

— Спасибо, учицел! — заюзав их, Рома успокоился.

***

      Пока черноволосый что-то объяснял на камеру, Рома, стоящий рядом, меедленно повернул голову и прикоснулся губами к щеке старшего.

— Муа!(типо звук чмока, ну вы поняли) — а после, смущённо улыбнувшись и хихикнув, отпрыгнул в другой конец помещения.

      Недолгая тишина, а после комната снова заполнилась смехом старшего.

— Ахахаха! Хаха! Ха! — Джонни начал пытаться отдышаться и успокоится.

— Ты чё ржёшь? — Рома же с непониманием и улыбкой смотрел на парня, отойдя от последнего.

      Снова звуки гуся и задыхающегося кареглазого. Он при этом ещё и покраснел, что было странно и подозрительно.

— Господи... Ладно, думаю, на этом мы закончим!

— Хуууух... Да, согласен! — наконец спокойно выдохнув, Фляжка закончил и отключил камеру.

      Так же поступил и Лошка.

— Уф... Джонни, серьёзно, чего ты так засмеялся?

      Рома посмотрел на старшего.

— Ну, это было странно. Нас могли спалить!

— Не спалили бы. Ладно, какая разница? — русоволосый, подойдя к чёрноволосому, обнял его. — Пошли домой? Я уста-аал...

      Джонни улыбнулся и чмокнул любимого в губы.

— Да, пошли.

      Они телепортировались к порталу, и вскоре уже были в нормальном мире.

      На улице был дождик, поэтому они буквально побежали домой.

— Блин, дождь! — Рома снял свою бандану и повесил её сушится.

— Не будешь отключать? — старший, стянув перчатки, взглянул на младшего.

— Нет, зачем? Я его только при записи выключаю. Я же говорил.

      Парни сели на кровать, взяв по кружке чая, и смотрели на дождь, о чём-то разговаривая и иногда «меняясь» поцелуями.

Немного Ромашки и ФляжкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя