- Я дам тебе все, что захочешь, я покажу тебе весь мир! - Джонни смеется, запрокидывая голову. В его черных глазах бешеные черти, а на его теле - руки и губы длинноногих красоток. - Как там говорят? Я подарю тебе звезды!
Я смотрю на его пьяную белоснежную улыбку и меня ведет. Молча завидую всем этим девушкам и понимаю - они ведь реально модели. Джонни не разменивается на простые вещи, он берет лучшее: пентхаус в центре города, авто за несколько лямов, собственная сеть ночных клубов по всей стране... Он купается в деньгах, раскидывает бабло из стороны в сторону, ищет новые впечатления и получает садистское удовольствие от любви и преклонения перед ним. Кажется, не понимает, что люди им пользуются. Или понимает? Может, ему это нравится? Или он просто не может по-другому.
Джонни одинок. Я видел его вне клуба. Вне ночной жизни и вне развлечений. Это было гораздо позже, это уже не было случайно.
- Хочешь? - он тянет меня за рукав, отбрыкиваясь от назойливых девушек, и я понимаю, что это риторический вопрос. Джонни никогда не станет спрашивать.
- Идем! - произносит он воодушевленно - почти кричит, а улыбка меня слепит.
Я бросаю взгляд на его крепкую ладонь на своем запястье и не понимаю, зачем ему я - человек, оказавшийся здесь впервые и абсолютно случайно. Человек, у которого в кармане покоцанный старенький смартфон с огромной трещиной на стекле и смятая пятихатка. Человек, который никогда бы не отдал несколько десятков тысяч за брендовую шмотку - не потому что жалко, а просто потому что никогда не заработает столько даже за пару месяцев. Я смотрю на безупречно уложенные волосы - хочется запустить руку, взлохматить, чтобы проще, чтобы ближе. Смотрю на плотно облегающие черные джинсы с разрезами на коленях - хочется прикрыть. Потому что слишком для всех, потому что напоказ. Джоннт не мой. И кажется, что Джонни никогда не будет моим. Но сейчас, видя сколько он получает внимания и от кого, я неосознанно начинаю ревновать. Я знаю его два часа. Я нахожусь в его клубе. В его компании. Под его пристальным изучающим взглядом. Под его томительным опасным давлением. Внутри что-то скручивает. Мне нравится, как он смотрит на меня - как хищник на добычу. На очередную добычу - осознаю я, но меня это почему-то не отталкивает. Я слишком реалист, но сейчас я иду за ним. Именно за ним - не вместе, не рядом. Иду по первому зову, не имея понятия куда и зачем.