Люблю тебя...

3.8K 139 51
                                    

+18
***

Ты сидишь у меня на коленях играя с моими волосами, водя тонким пальцем по моей груди и болтаешь ножками обтянутыми в белые чулочки. Мне так нравиться этот твой образ, строишь из себя целку. Но мы оба знаем, как ты стонал этой ночью, называя меня "папочкой" и просил отшлепать тебя.

Какая ты все таки шлюха Рома.

Я поглаживаю твои бёдра и оттягиваю кружевную резинку на чулках, отпускаю, раздаётся сладкий шлепок об твою бледную кожу. Ты издаёшь смешок и откидываешь свою чёлку назад. Заглядываешь мне в глаза, в них похоть, как бы ты не пытался скрыть этими милыми свитшотами и невинными улыбками, ты все равно выдаёшь себя этими пошлыми взглядами в мою сторону, тем как ты виляешь бёдрами и облизываешь губы, когда мы сидим в компании друзей, вызывая у меня стояк.

Ты так любишь когда я заталкиваю тебя в туалет и заполняю твой грязный рот по гланды. Ты любишь сосать мой член, закатываешь глаза, активно работаешь язычком, ты с легкостью берёшь его полностью и я кончаю от этого в твой рот и на лицо. Ты кайфуешь и глотаешь все, пошло облизываясь.

Я целую твоё плечо и залажу под белую юбочку, слегка прикасаюсь к твоему члену, он дергается и ты ахаешь, уводишь глаза покрываясь румянцем. Не строй из себя девственницу.

- Ах - ты стонешь когда я крепко сжимаю твою ляжку, останется синяк. Я знаю ты любишь это, любишь когда я оставляю на тебе следы: багровые пятна засосов и укусы, следы моих рук, красные пятна от линейки, ладони, плетки, чем ещё ты любишь, что б я шлепал тебя?

Я беру тебя за подбородок и резко разворачивая к себе лицом, впиваюсь в пухлые губки. Облизываю их и чувствую вкус твоего вишнёвого блеска, ты размыкаешь губы и я не теряю времени, исследую знакомое мне пространство: ласкаю небу и играюсь с твои язычком. Ты стонешь мне в рот и я сжимаю твои ягодицы. Размыкаю поцелуй, оставляю между нами ниточек слюны, которая лопается через секунду. Сразу примыкаю к твоей шее. Ты опять стонешь, а я гуляю руками по твоему телу, ты выгибаешься, поддаваясь моим ласкам.

- Джонни, Джонни - шепчешь мое имя как в бреду, обвивая руки вокруг моей шеи - пошли в спальню - ты трешься об мою щеку как котёнок и прикусываешь мочку моего уха, за что получаешь звонкий шлепок по заднице. Кто разрешил тебе это делать?

- Пошли - я подхватываю тебя под бёдра и поднимаю. Несу в спальню, ты оставляешь на мне засосы, за это будешь наказан, потом. Я толкая дверь ногой, вхожу и кидаю тебя на кровать. Ты сводишь ноги и смущённо уводишь глаза.

Немного Ромашки и ФляжкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя