За что, Ром?

915 67 19
                                    

В окно пробивается луч света.
Холодно. Закрыть окно или ждать, когда пальцы посинеют окончательно? Я встаю, провожу рукой по синей занавеске. Мы выбрали её полгода назад в богом забытом магазине на окраине Питера. Иду ставить чёрный кофе и травяной чай, по привычке. Ты ненавидишь кофе и чёрный чай. Твой укоризненный взгляд вонзается в меня.

- Эй, я пропустил всего неделю, какая разница. Не дуйся.
Ты не любишь, когда я прогуливаю . Но сегодня я не хочу туда идти, мне просто холодно, а на улице -10, я не выдержу.- Пойду завтра, обещаю - ты машешь головой, но потом соглашаешься на мой жалостливый взгляд

- Кофе никакой, лучше бы купили чёртову кофемашинку, а не твою приставку.

Ты усмехаешься, я тоже. Мы оба знаем, что я бы не променял наши вечерние игры, когда ты постоянно выигрываешь и говоришь, что я поддаюсь, а я просто обнимаю тебя и лохмачу волосы, говоря, что это в последний раз, на любой кофе в мире. Ты вопросительно смотришь.

- Чем займёмся сегодня? Не знаю, хочешь, можем пересмотреть твою любимую «Войну бесконечности»?

Мы так и делаем, ложимся как всегда, в обнимку, я беру тебе карамельный, себе сырный попкорн. Фильм кажется ещё более удручающим, не спасает даже твоя улыбка в конце. Обычно плачешь ты, сейчас слеза катится у меня. Раздаётся спасительный звонок телефона, ты заставляешь взять его спустя 3 пропущенных.

- Ну что, ты как? - усталый голос Димы на другом конце. Ты хмуришься.

- Только фильм закончился, думаем, что делать дальше - я хотел позвать его к нам, но никак не могу.

- Джонни, мы тоже скучаем по нему, но пора выйти из квартиры. Завтра похороны.
Я бросаю трубку. Руки трясутся. Хожу по комнате как сумасшедший. Часы такие громкие, черт. Тик так тик так.

- Бля, Ром, выруби их, я не могу, слишком громко.
Часы ломаются об стенку. Я подношу руки к голове, чтобы не слышать посторонние звуки, они как будто всё так же идут. Сажусь на пол, рядом твои тапки.

- Сколько раз я говорил тебе носить ёбанные тапки?! - прости, голос срывается на крик - Тебе лучше уйти, я не в лучшем состоянии.
Ты стоишь, оперевшись скрещёнными руками о стенку и смотришь на меня свысока.

- Уйди. Отсюда. Нахер. Сейчас. - я кричу, тебе всё равно - Сука.

Зарываюсь головой в руки, ты подходишь и садишься передо мной.

- Я так люблю тебя. Прости - я почти скулю, надеюсь, ты разобрал слова.
Гладишь волосы. Всё как всегда. Ты тут, рядом.- Почему я не чувствую? - я жалобно поднимаю на тебя глаза. Скажи, что я перепил или в комнате слишком холодно - Почему я не чувствую тебя?

Почему? Почему? Почему?
В голове набатом только одно слово. Я не выдерживаю, плачу.

- За что, Ром? Я так люблю тебя. Пожалуйста, скажи, что это очередная твоя шутка. Что сейчас ты откроешь дверь своими долбанными ключами, - я вижу, они лежат на тумбочке, ты перехватываешь мой взгляд - зайдёшь, скажешь « что ты тут устроил, Джонних?», нальёшь свой дурацкий зелёный чай, будешь сидеть в телефоне почти до ночи и потом подойдёшь ко мне, обнимешь и мы просто уснём так - я обнимаю себя руками, ты просто смотришь на меня с сожалением.

В квартире холодно, синие занавески лишают любого цвета. Ты сказал, что они отлично защищают от света, ты был прав, я во тьме. Ты ненавидишь холод, темноту и кофе. Я ненавижу понимать, что ты уже никогда этого не скажешь.

Немного Ромашки и ФляжкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя