— Ставлю на то, что через две недели они переспят.
— Даю неделю.
— На что поспорим?
— На твои любимые фотографии в офисе Романа Алексанровича. — Согласен.Виолетта и Джонни пожали руки, а рядом стоящий одноклассник разбил их. Эти двое прославились тем, что спорили постоянно. На все что угодно и на кого угодно. А условие их были безграничны примерно от «не материться целый месяц» до «неделя без дрочки». Азарт в их глазах постоянно светился при каждом условии, а ставки с возрастом росли и росли. Только Виола знала о фетишах Фляжки.
Да им исполнилось по семнадцать, но пока подруга спала со своей девушкой, Колбай спал со своими игрушками. Он обожал наряжаться и делать какие-то фотографии. У него была фотография, где он в кляпе и завязанными глазами, а брюнетка тянет за поводок, но её конечно не видно в кадре. Или как он лежит на кровати с раздвинутыми ножками в чулках с принтом коровьих пятнышек и так сладко улыбается. Перец всегда помогала ему делать такие фотографии. Эта брюнетка даже пару раз участвовала с ним в фотосессии, но об этих фотографиях знает только её девушка и Джонни. Её малышка никогда не ревновала и понимала, что Колбай никогда не интересовался её подругой, но когда к Виолетточке лезли другие, то ей хотелось разорвать их в клочья.
Джонни победно улыбался, ведь знал, что он выиграет, но потом до него дошло, на что они поставили. С каждым годом ставка росла, и все чаще они спорили либо на его задницу, либо на тело девушки. Этот азарт будоражит кровь, когда Виола поспорила и дрочила в кабинке для переодеваний, а её девушка подтвердила все и парень ей поверил. Потом вспомнил, что недавно пришлось купаться нагишом, пусть и вечером, но даже тогда какой-то люд присутствовал. Сейчас он поспорил на фотки в кабинете Романа Алексанровича. Это взрослый шатен просто сводил его с ума при каждом взгляде и движении. Хотелось быть ближе и касаться его.
Андрей, дядя Джонни, работает с ним в одной фирме, поэтому брюнет часто сидит в их кабинетах и что-то рассматривает, а иногда за хорошую уборку ему платят. И он понял, что Виола не выставила свою цену этому проигрыша, а значит, была уверена в победе на все сто.
Колбай начал волноваться, когда прошло три дня, а их одноклассники Никита и Настя уже ходили за ручку и иногда перешептывались, хихикая. Перец уже говорила ему, чтобы тот выбирал атрибутику для самой горячей фотосессии в его жизни, а дни поджимали, и девушка подливала масла в огонь.