***Правду говорят, что на то, чтобы влюбиться, нужны всего доли секунды. Но на это мне потребовалось где-то шесть лет. Да, мы были знакомыми. Потом друзьями. Затем лучшими друзьями. Я даже не догадывался, что всё дойдёт до такого. Не догадывался, пока не посмотрел тебе в глаза. Да, я много раз рассматривал твою карию радужку, но что-то в этот раз пошло не так. Я внезапно увяз в этих бездонных зрачках и загляделся на них чуть дольше, чем нужно.
- Ром...
- А?... А, извини. - я поспешно отвернулся и уткнулся в телефон. Неудобно как-то. После этого я стал чувствительней, что ли. Каждое твоё неловкое касание сопровождалось волной мурашек. Я вздрагивал, а ты лишь удивлённо смотрел и усмехался. Я уходил домой, и, несмотря на присутствие каких либо предметов с вязаны с тобой рядом, скучал. Не понимал, почему я стал так привязан к тебе. Помнишь, когда мы собирались всей компанией у тебя, чтобы поиграть? Ты сидел рядом со мной. Моё тело чуть с ума не сошло, руки тянулись к тебе сами и я, чтоб хоть как-то замаскировать это, просто протягивал тебе банку с напитком, распивая её одну на нас двоих. Хм... Непрямой поцелуй. А можно было бы отвести тебя на кухню и там... Нет. Прекрати. Бью себя по щеке, изгоняя эту мысль.
- Ром, ты как? Всё хорошо? - твой низкий голос возвращает меня в реальность.
- Да-да, всё нормально. Немного устал. Не обращай внимания.
- Не хочешь поспать? Могу отвести тебя в спальню.
- Нет, спасибо.
Ты ничего не ответил, но внезапно встал и пересел ближе ко мне. Ну и зачем ты это сделал? Да, я выпил много энергетика за вечер, но давняя бессонница всё же дала о себе знать. У меня вновь слипались глаза. Чувствую твою руку на плече, мягко притягивающую к себе. Моя голова падает на твоё плечо, и я сразу же засыпаю, всё ещё чувствуя тёплые объятия. Просыпаюсь уже на твоем диване под мягким пледом. Тепло, но с тобой было бы... Так, что за мысли? Отбрасываю их в сторону. Вспоминаю вчерашнее и стыжусь себя. Боже.
- Ну что, соня, проснулся? - ты тихо входишь в комнату, держа кружку с кофе. Вновь растрёпанные волосы, но тебе безумно идёт. Но...
- Не холодно без футболки? - говорю я, а у самого голова кругом идёт. Не зря ты решил заняться спортом . Накаченные мышцы рук, отчётливо видны все восемь кубиков пресса, ровный загар... Всё удивляюсь, что у тебя нет девушки. Все на тебя западают. Ну и я, наверное... Нет-нет-нет!