Все оставшиеся выходные я провела в объятиях жуткого похмелья и учебы. Скоро будут мои первые итоговые экзамены в колледже, я не могу их завалить, поэтому и пропускать пары я тоже не собиралась. К тому же от моих новых знакомых (друзья ли мы, сложно сказать) все это время не было никаких известий. От чего мне так настойчиво говорили прятаться? Может, это вообще все был неудачный розыгрыш, чтобы эпично завершить вечеринку? А еще, я не помню, чтобы давала свои контакты кому-то. Может, мы вообще больше никогда не увидимся. Да и вообще, какое мне дело? В общем, разумных причин следовать советам 15-летнего парня у меня совсем не осталось к первому учебному дню. Тем более майская теплая погода так и манила на улицу.
Не знаю, что на меня нашло, но утром я долго крутилась у зеркала. Легкий макияж (и почему дневной макияж делать еще сложнее, чем вечерний?!), долго возилась со своими русыми локонами и подбором блузки под форму. Через какое-то время я стала ловить себя на мысли, что меняю что-то, как только вспоминаю тех парней. "Что за фигня? Джина, возьми себя в руки. Ты наряжаешься для себя, и абсолютно плевать, как будут реагировать другие! Тем более не факт, что эти другие вновь появятся в твоей жизни..." Пришлось приложить немного усилий, чтобы оставить все как есть и наконец выйти из дома.
Территория у колледжа цвела и пахла. С самого утра на газонах тут и там сидели студенты: кто-то досыпал под тенью дерева, некоторые бурно делились с друзьями рассказами о проведенных выходных, а кто-то повторял конспекты. Что мне тоже следовало бы сделать, но так не хотелось.
- Привет! - Поздоровались со мной три девочки, что изящно пролетевшие мимо. Мы, вроде, не знакомы. Может обознались?
"Это же она тусовалась с Энхайпен на вечеринке?" - Послышался шепот за мое спиной в коридоре.
"Похоже на то." - Ответил второй шепот.
Я обернулась. Девушка и парень смущенно помахали мне ручками и поспешили скрыться из моего поля зрения. Но их я тоже не припомню. Может, мы пили вместе? Не понимаю.
В аудитории ситуация снова повторилась. Многие шептались и сверлили меня взглядами, но когда я обращала на них внимание, сразу дружелюбно здоровались. Иногда даже слишком.
Я что, буянила до того как отключиться? Может ребята больше не связывались со мной, потому что им стыдно? Боже, какой позор! Может прикрыть лицо волосами? Или надеть солнечные очки? Почему мне стыдно, хотя я даже не помню за что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышу/чувствую
FanfictionПосле неизвестного вируса часть человечества эволюционировала в Вампиров. Джина - человек, и в свои 19 ей невероятно скучно жить, от чего и решает принять опасное предложение от одного незнакомого вампира.