Глава 13

1.6K 144 8
                                    

Сону уехал почти сразу, чтобы подготовиться к карнавалу. Мы хорошо попрощались, и пообещали сразу найти друг друга там. Ну и, конечно же, к вечеру я успела совсем загнаться на столько, что уже не было никакого настроения не только танцевать, но и даже разговаривать или есть. Хотя за пару часов до выхода должен был приехать Джей с моим платьем (конечно же парни решили, что шесть штук, уже висящих в шкафу без дела, купленные ими же, абсолютно не годятся), а мне нужны были силы для того, чтобы вынести еще один укус. 

Я была полностью уверена в том, что знаю Сону. Но все оказалось совсем не так. Еще и эти его слова... Я люблю его, это правда. Не в романтическом смысле, но он определенно дорог моему сердцу. И если парень имел в виду что-то другое, то у нас большие проблемы. К тому же, как сквозь этот голод он вообще может различать все эти чувства? Может он ошибся? Когда чувствуешь боль, легко можно пойти не по тому пути.

Из-за этого еще теперь появлялось волнение при мыслях о Джее. Как бы мы не общались, в любом случае наша связь имела свою особенность. И как она проявится - черт знает. 

В ожидании я бродила по квартире, т.к. не могла найти себе места. Везде мне было тошно. В итоге Чонвон, читающий комиксы в пустой гостинной не выдержал:

- Джина, что-то случилось? На тебе лица нет.

Точно. Я же не одна. Я же буквально живу с ходячим антистрессом.

- Начинаю нервничать. - Пробормотала я, перекатываясь как ненормальная через спинку дивана поближе к хозяину дома. - Чонвооон...

- Кусать я тебя не буду, даже не проси.

- Такой маленький, а такой важный. - Обреченно распласталась я по свободному месту на диване. 

- Что тебя беспокоит? - Парень отложил книгу, уже включив свой деловой режим.

- Все, что еще предстоит сделать. Я чувствую, что происходит что-то не то. Хотя может мне кажется...

- Тебе кажется. Все будет нормально. Ты вынесла Ники, неужели не вынесешь Джея? - Сказал Чонвон, заставляя меня немного повеселеть.

- Оу, как ты догадался... С ним было тяжелее всех. - Хоть тогда мне было не до смеха, но сейчас я даже хихикнула.

- Я их слишком хорошо знаю. В любом случае, - Он пересел поудобнее, - все под контролем. После Джея приедет еще Хисын. И нас троих будет достаточно, чтобы сопроводить тебя. 

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя