- Джей, перестань. Это не выход. - Чонвон держался за спинку дивана и потирал уставшие глаза. - Мы сами приняли ее в семью.
- По твоему, это нормально? То, что она сделала? - Вступился Хисын.
- Нет. Но мы имеем то, что имеем. Она не чужой нам человек. Мы не можем...
- Я согласен с Джеем. - Голос Ники вдруг прервал диалог и обратил внимание всех на себя. До этого сидящий на полу, парень встал, и уж как-то слишком по взрослому смотрели его глаза. Кажется, этот ребенок только что наконец познал разочарование.
- Нет, Ники, только не ты! Пожалуйста! - Взмолилась Энн. В ее кукольных зареванных глазах на мгновение мне почудилась искра безумия. Именно безумия, а не сожаления или хотя бы страха.
- Да пошла ты. - Ругнулся младший, оголяя от злости свои клыки. - Ты использовала меня, чтобы подобраться к остальным, ведь так?! Пустышка. Вот поэтому твоя сила ничего не стоит!
Ему стыдно... Он сожалеет о том, что оказался "слабым". Я будто почувствовала его боль. Ох уж эта эмпатия. В какой момент мой разум так затуманился, раз я решила, что могу покинуть этих ребят? Что могу не защищать их, даже если бы оставалась простым человеком? Хоть теперь моя жизнь стоит не так много, как Шесму, но я была обязана положить ее ради благополучия дорогих мне людей.
Ужасно. Я ведь всегда так делала. Как только моя значимость для кого-то угасала, я никогда не боролась за них, а просто уходила. Моя гордость и слабость сгубила Лору. Если бы я попыталась разыскать ее и вразумить, может она осталась бы жива. И не отталкивая бы я Энхайпен, кто знает, возможно можно было бы раньше понять, что что-то не так, и сберечь чье-то сердце... Даже если бы они в этом не нуждались.
Ну же, Джина, возьми ответственность. Теперь ты уже не та беспомощная девочка, что была раньше.
- Послушайте. - Никто не ожидал, что я встряну, прерывая уже разгоревшийся спор. - Мы можем проголосовать, останется Энн вашей Шесму или нет.
- Джина. - Будто остерегая меня, произнес Джей. Очевидно, он считал, что исход может быть только один.
- Что? Ты не единственный здесь, кто пострадал. Все имеют право решать. Тем более, что оставшись совсем без подпитки, одна Вселенная знает, сколько мы протянем против Кейко и ее дружков.
- Мы? - Сонхун быстро сообразил, на что я намекаю, и расплылся в хитрющей улыбке.
- Я хочу помочь. И в этот раз не просто на словах. Мое тело изменилось. Научите меня всему, что может пригодиться. Боец лишним не бывает, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышу/чувствую
FanfictionПосле неизвестного вируса часть человечества эволюционировала в Вампиров. Джина - человек, и в свои 19 ей невероятно скучно жить, от чего и решает принять опасное предложение от одного незнакомого вампира.