Я все еще в мельчайших подробностях помню, как мы познакомились.
Это было в средней школе. Я только перевелась из-за неприятностей на прошлом месте, а ты все время теряла ручки и клянчила их у всего класса. Такая смешная, и никогда никого не стеснялась. Даже не знаю, как ты заметила меня, ведь я старалась вести себя как можно тише.
- Эй, новенькая, у тебя есть запасная ручка? - Подбежала к моей парте ты. Такая красивая и счастливая, буто весь мир у твоих ног. Хотя, наверно, это и правда было так.
С этого момента нас было почти не разлучить. Как это происходит? Вот ты один, а потом щелчок - и у тебя есть несокрушимая лучшая подруга, за которую ты и сама горой. Хоть ты и бесила меня иногда, а ручки и в колледже теряла все время, но я бы убила тогда любого, кто тебя обидит.
Ты знала это. Но так безрассудно заставила меня скучать и волноваться. Тебя унесло порывом ветра к своей мечте, и теперь я не виню тебя, но... Я снова скучаю и буду скучать всегда...
***
"Делайте что хотите" - это было сказано сгоряча, конечно. Но мне было все равно в этот момент. Осознание произошедшего наконец захлестнуло меня окончательно. Нужно было время, чтобы унять свою боль от потери человека, которого я любила.
Первые пару дней меня бросало из горя в ярость, и обратно. Конечно, я старалась не показывать это, потому что находилась в чужом месте с чужими людьми. И как это выглядело? Правильно, отстойно. Чтобы не реветь и не крушить все вокруг (что наплывами очень хотелось), я просто лежала как парализованная, мобилизируясь только если кто-то переступал границы "моей" комнаты. А таких было не много и не часто. Кажется, ребята побаивались меня сейчас лишний раз трогать, что мне было только на руку.
Раз в день приходил доктор, который осматривал меня и ставил капельницу, чтобы я восстанавливалась, или хотя бы не истощилась окончательно, потому что кусок в горло не лез. В квартире все время находился кто-то из ребят на случай, если что-то случится или мне что-то понадобится. Надеюсь, у них не будет из-за меня проблем. Сейчас же пора экзаменов, а я не выходила из комнаты и просто лежала, думая обо всем в ожидании новостей. А точнее - новостей о том, что эти гады найдены и убиты.
Взгляд упал на кувшин на прикроватной тумбе. Пустой. В горле запершило, будто оно такое-же сухое, как дно этого сосуда. Нужно встать, выйти из комнаты и налить воды. Но для этого нужно выйти из эмоционального анабиоза, приложить усилие. Ну же, Джина, вставай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышу/чувствую
FanfictionПосле неизвестного вируса часть человечества эволюционировала в Вампиров. Джина - человек, и в свои 19 ей невероятно скучно жить, от чего и решает принять опасное предложение от одного незнакомого вампира.