Ворота величественно распахнулись перед нашей машиной, и я с моими шикарными сопровождающими очутились в "Касл-плаза". Это место и правда было чем-то похоже на замок-дворец, дань архитектуре предков и их любви к излишествам. Хотя судя по нарядам выходящих из машин персонажей, эта любовь передавалась по наследству.
Некоторые дамы были в таких огромных платьях, что мне представилось, как их привезли в фургоне или ковше трактора. В легковой автомобиль они бы точно не влезли. Особо смелые господа старались выделиться слишком длинным или наоборот слишком коротким (что это вообще?!) сюртуком. Но были и совершенно прекрасные костюмы с утонченными силуэтами. И, конечно же, все были в масках.
Когда пришло время выходить и нам, я почему-то заволновалась.
- Не трясись. Все нормально. - Прочитал мои мысли Джей.
- Да, просто повеселись сегодня! - Поддержал его Чонвон.
- Я чувствую, что это будет сложно. Может, потому что давно никуда не выходила... - Я глубоко вдохнула и выдохнула, приводя сердцебиение в норму.
- Конечно. Тебе же предстоит как минимум семь танцев. Это утомительно. - Улыбнулся Хисын, надевая маску.
- Танцы? Будут какие-то особенные танцы?!
Не успела я запаниковать, как дверь автомобиля распахнулась.
"Столько народу... Не потеряйте меня. Пожалуйста!" - Нет, запаниковать я все таки успела. Джей подавил в себе желание закатить глаза на публике, но я заметила. - "Ах так? Вот ты и будешь отдуваться тогда." - Выходя в свет фонарей, я сразу подхватила парня под руку, будто так и надо. Тот снова подавил желание дерзить и выдавил любезную улыбку. Ну прирожденный джентельмен, куда деваться.
Когда персонал проверял наши пригласительные, я заметила охрану. Она была буквально повсюду: на входе, по периметру, за периметром, по всей видимой территории и даже на верандах плазы. Будем надеяться, что это подстраховка, а не реальная необходимость.
Внутри все буквально кричало о роскоши. Белые стены с золотыми украшениями, золотые люстры и канделябры, золотая мебель, позолоченная посуда, золотые маски у персонала, мраморный пол, живой оркестр... Наверно, это стоит как весь наш город! Ну или его половина. Важные же эти шишки, что проводят вечера в таких местах "просто пообщаться".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышу/чувствую
FanfictionПосле неизвестного вируса часть человечества эволюционировала в Вампиров. Джина - человек, и в свои 19 ей невероятно скучно жить, от чего и решает принять опасное предложение от одного незнакомого вампира.