Глава 17

1.5K 139 9
                                    

-Что? Что случилось? 

Джейк толкал меня в спину, пока мы не вышли в гостинную. Там творился какой-то звуковой хаос. Все парни кричали, смеялись и что-то обсуждали наперебой. Когда меня заметили, они расступились с абсолютно счастливыми лицами, открывая мне причину.

Джей. Он вернулся. Выглядел уставшим, но вполне прилично для человека, что пропадал где-то неделю. 

- Привет! - Махнул он мне рукой. 

Я смотрела на все это и не могла поверить, застыв на месте. Вот же он. Дома. Улыбается нам, как ни в чем не бывало, будто всю эту неделю он и не пропадал. Будто я не искала его, будто мы все не страдали чувством вины.

- Вижу, ты справилась. И все целы. - Заговорил он.

Я сорвалась с места, подбежала к нему и залепила такую звонкую пощечину, какую только могла.

- ГДЕ ТЫ БЫЛ?!

Джей не двинулся с места, но его взгляд изменился. Как и лица всех остальных. Еще бы. Они, наверно, ожидали, что я расплачусь от радости и брошусь к нему в объятия.

- Джина, ты чего? - Сону тронул мое плечо, но я откинула его руку, начиная дубасить Джея кулаками в грудь. 

- ГДЕ?! ТЫ! БЫЛ?! Как ты посмел пропасть?! МЫ ВСЕ ТУТ МЕСТА СЕБЕ НЕ НАХОДИЛИ! Я искала тебя! - Я не хотела кричать, но это само вырвалось из меня. Глаза предательски увлажнились, заставляя быстро проморгаться. - Я боялась, что они тебя убили! Чуть с ума не сошла...

Я бы продолжала дубасить его, но оказалась в крепких объятиях, уткнувшись носом в футболку. Он все понимал, он знал, что я чувствую, и ему было жаль. Это было понятно, хоть парень и не сказал ни слова. Но это не оправдывало его.

- Ты - идиот. - Я оттолкнула его и просто ушла, оставляя всех в тишине. 

***

Открытое окно впустило в спальню ночной воздух, но мне все еще было душно.

Когда внезапно будто гора с плеч сваливается, все то, что копилось внутри просто взрывается. На самом деле я не злилась. Хотелось рыдать от счастья. Но это так глупо. Сегодня ночью были видны звезды. Махнуть бы на одну из них, подальше от этих эмоциональных качелей.

Стук в дверь заставил меня обернуться.

- Давай поговорим? -Донесся голос Джея за дверью.

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя