Глава 9

1.6K 156 21
                                    

Осознание того, что я здесь надолго пришло неожиданно и поразительно-отрезвляюще:

"СТОП. Я что, фактически живу с семью парнями в одной квартире?!"

После инцидента с Чонвоном я пришла в себя, и, естественно, начало возвращаться значение всего. Первым меня ужаснуло отражение в зеркале: синяки под глазами, мешковатая домашняя одежда, которая на мне уже который день, растрепанные волосы. И такой меня видели ОНИ?! И даже Хисын в тот разговор?! Стыд то какой... Нужно привести себя в порядок, нужны мои вещи, нужно взять себя в руки в конце то концов!

Судорожное метание по комнате, в которой не было личных вещей, в итоге все равно привело меня к белой футболке и спортивным штанам. Но... Нижнее белье? Носки? Полотенце? Косметичечка моя родненькая, я скучаю... Хорошо, что ванная комната для этой спальни своя. Выходить никуда не нужно. Пришлось не только помыться, но и постирать, и просушить все, чего мне не хватало на смену.

Когда пришло время надеть чистую одежду, я замешкалась. Чья она? Это смущает. Футболка очень мягкая и пахнет чем-то сладким... Боже, Джина, очнись. Это всего лишь временная необходимость. Нужно просто как можно скорее вернуться домой.

А еще есть так хочется... Интересно, если я загляну в местный холодильник, найду я там что-то кроме второй отрицательной? Пришел момент всплакнуть по потерянному полному пакету с продуктами... Да и будет ли уместно шариться на чужой кухне? На сколько вообще уместно быть здесь? Как вообще все так обернулось? Хочу домооой...

"Может хватит?!" - Ворвался в мою голову раздраженный голос Джея. Да, я окрестила его так, потому что ну похож же...

- Ох, я же еще и с ума схожу... - Вырвалось у меня вслух. Я осела на пол и запустила пальцы в сырые волосы. Слышать голоса - это явно ненормально. - "Чего тебе?" - Задала я немой вопрос своему подсознанию, но оно не ответило. Ну точно шиза. Может это потому, что я Шесму? Один Бог знает, как это работает на самом деле...

За дверью послышался шум: какая-то беготня и радостные крики. Может хорошие новости? Мы победили? Но никто не спешил сообщать мне что-либо, поэтому я решилась выглянуть за дверь.

- Я убью тебя, мелкий! - Кричал Хисын, хватая бегущего Ники за футболку.

- А-а-а!! Прости, прости! Я больше так не буду! - Молил о пощаде блондинчик, падая на пол.

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя