Глава 15

1.5K 138 14
                                    

Расставшись с Ари и Мией, я попыталась найти кого-то из своих. Залы сменялись один за другим, но нигде не было моих спутников. Да куда все подевались? И сколько здесь помещений и гостей, раз все они были забиты? 

После очередного уже небольшого зала, я очутилась в длинном пустынном коридоре. Было большим облегчением окунуться в тишину после нескольких часов общения и танцев. Коридор не отличался стилистикой от остальных комнат, но был как-будто более уютен. По всей длине пол покрывала красная дорожка, что поглощала звуки моих шагов.  Повсюду стояли цветы, на которые из огромных окон падал лунный свет. И это было единственным его освещением.

В коридоре было много дверей, ведущих в неизвестные мне комнаты. А сами комнаты временами разделялись закоулками с софой или красивыми креслами. Возможно, мне было сюда нельзя, но это было удачным местом для отдыха, где не было никого.

И я так думала, пока не услышала странные звуки. Прислушавшись, до меня донесся шорох платья и тихие голоса. Упс. Может, просто быстро пройти мимо, и меня не заметят? Собираясь пролететь закоулок как можно скорее, в конце концов я застыла прямо по середине прохода.

Мой взгляд случайно зацепился за знакомую фигуру. Еще доля секунды, и мозг осознал увиденное: Джей прижимал миловидную девушку к стене, уперевшись руками по бокам от нее в стену, а та в свою очередь держала свои худенькие ручки на его груди. Оба были без масок. И то, как они смотрели друг на друга, ясно говорило о том, что здесь что-то происходит. 

Увидев меня, Джей выпрямился и отступил. 

- Я... Простите, я просто искала туалет. - Не дожидаясь объяснений, я рванула дальше по коридору. Да и никаких объяснений я получать не обязана. Мне было известно, что Джей влюблен. И это было абсолютно не мое дело.

- Джина, стой!

Парень позвал меня, выйдя в свет коридора. Я обернулась, но больше машинально, чем правда хотела этого.

- Я все объясню. - Он начал приближаться, но я попятилась.

- Зачем? Все в порядке, продолжайте. - Махнула я рукой, прогоняя его обратно к своей девушке. - Хорошего вечера! 

На самом деле было как-то неприятно от того, что я увидела. Может, потому что слишком долго пробыла с ними одна и не ощущала конкуренции. Их личная жизнь не замыкается на мне. Естественно у них есть друзья и... девушки. В этот момент до меня дошло, как мало я о них знаю.

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя