Глава 29

1.4K 142 14
                                    

Как только появилось малейшее присутствие разума в моей голове, все системы организма судорожно очнулись ото сна. Сколько я была без сознания - не представляла и малейшего понятия, ощущение времени, как и ощущение реальности, стерлось еще в той страшной грязной палате.

Не успела я открыть глаза, как меня охватила паника. Вдруг все, что я помню, всего лишь мои грезы? Вдруг никто меня не спас? Сейчас снова последуют издевательства?

Я резко села, пытаясь поймать фокус на обстановке вокруг и проверяя, связаны ли руки. Нет, я свободна, только вот мозг так не считает и посылает сигналы снова вернуть тело в горизонтальное положение. Оно болит и ноет, каждая мышца, каждый орган. Я чувствую, как пульсируют вены под кожей, а сердце бешено колотится. Свет режет глаза, раздражает и заставляет слезиться. Изображение сначала плывет, но потом становится настолько четким, что голова начинает разрываться.

Это место мне не знакомо, но и для пленников не выделяют такие хоромы. Шикарная спальня, большая кровать с пологом, бархатные шторы, светлые стены с лепнинами и золотой отделкой, зеркала и мебель с излишними украшениями. Очень похоже на интерьер "Касл-плазы", будто это дворец короля. 

Раскутываюсь из-под бесконечно-мягкого одеяла. На мне довольно милая сорочка, длинная как платье, но просторная, как больничная накидка. Теперь воспоминания о том месте будут вечно преследовать меня, будто я все еще там. Сознание и сейчас не верит, что я где-то в другом месте настолько, что я замечаю катетер в руке в последнюю очередь. По длинной прозрачной трубке капля за каплей вливается красная вязкая жидкость.

Неловкими движениями пытаюсь вырвать из себя последнее инородное, чтобы освободиться скорее психологически, чем физически. Координация движений подводит, и свободная рука пролетает дальше иглы.

- О, госпожа, вы уже проснулись?! - В комнату тихо входит миловидная низенькая девушка в белом фартучке. Я бы подумала, что это какая-нибудь горничная, но ее платье выглядит слишком нежно и дорого. - Лучше этого не делать, - указывает она на капельницу и подходит ближе, - пока что это наш единственный способ вас покормить. - Ее голос мягок, как и она сама. Она тепло улыбается мне и добавляет: - Меня зовут Энн. Приятно познакомиться.

Я молчу слишком долго, и это становится невежливым:

- Мне тоже приятно. - Произношу я, удивляюсь своему голосу, будто не слышала его годами. - Что это за место? Где моя Семья? - Последнее слово я выделяю особенно требовательно.

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя