Когда Ники вышел к остальным, я слышала как он получил звонкий подзатыльник. Наверно от Джея, ведь только он мог знать в чем малец провинился. Из меня вырвался смешок.
- Что-то произошло? - Заоглядывался на дверь Сонхун, который пришел на смену Ники.
- Нет, все как обычно. - Ответила я, как можно более невозмутимо.
- Ну что, сделаешь меня самым крутым Вампиром в городе?
- Я постараюсь, но ничего не обещаю. - С улыбкой ответила я. От Сонхуна всегда веет каким-то позитивным спокойствием и уверенностью. Поэтому после эмоционального Ники я не ждала ничего сложного. - Что ты сейчас чувствуешь? - Снова спросила я, по старой схеме.
- Ну... Немного волнительно и весело.
- Хорошо. Сегодня на обед подают руки.
Меня удивило, насколько острыми были его клыки. Если бы я не видела, что меня кусают, то даже ничего бы не заметила. Горячая волна прошлась по телу смывая мои эмоции, и я снова погрузилась в чужой мир.
Он хорошо знал себя, оттого чувствовался сильный самоконтроль. Но еще из-за этого его терзало желание снова и снова испытать себя. Узнать, на что он еще способен, чего ему еще не известно о своих силах. И при этом, конечно, его спокойствие подсиживало беспокойство. Если он может все, то ошибки недопустимы. Он их ненавидит. Ненавидит показывать себя с незнакомых ему ракурсов, боится показаться странным. И даже сейчас, хоть процесс доставляет ему удовольствие, и он чувствует прилив сил, его это беспокоит, потому что ново и неизведанно.
- Все не так плохо, да? - Спросила я, когда Сонхун отпустил мою руку.
- Вроде бы да. - Он понял, что именно я почувствовала и немного смутился. - И так со всеми? Ну, ощущения.
- Ага. Только одни эмоции легче, а другие тяжелее.
- Это, наверно, сложно. - Заключил Сонхун, немного поразмыслив.
- Ты бы справился. - Я догадывалась, о чем он может думать.
***
После Сонхуна у меня наконец окончательно сложилась картинка их "семейки", хоть в голове Сону и Джея я еще не была. Я могла с уверенностью сказать, что знаю их всех достаточно близко, и что они мне теперь не чужие. Это немного расслабило наше общение, и, как мне показалось, это работало в обе стороны. Видеть друг друга каждый день, проводить вместе время стало вполне естественным, будто все уже давно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышу/чувствую
ФанфикПосле неизвестного вируса часть человечества эволюционировала в Вампиров. Джина - человек, и в свои 19 ей невероятно скучно жить, от чего и решает принять опасное предложение от одного незнакомого вампира.