Глава 5

1.9K 147 10
                                    

Когда речь заходит о месте, где ты будешь в полной безопасности, представляешь дом, напичканный датчиками и охраной, огромный сейф или родительский дом, в конце то концов. Однако, мы приехали к одному из зеркальных небоскребов в центре города. Дорогое местечко для жизни, толпы гуляющего народа, поток необъяснимо куда все время едущих машин - да это же самое заметное место в нашем городе! 

- Я безопасное убежище представляла себе немного не так... - Сказала я в лифте, когда мы поднимались на 31-й этаж.

- Оно готовилось в спешке, поэтому так вышло. - Джей пожал плечами. - Но в следующий раз мы найдем для тебя какой-нибудь подвал. Я же обещал веселье.

- Ой, нет, спасибо. Ты уже выполнил свое обещание. - Я демонстративно отшагнула подальше.

- На самом деле здесь квартира Чонвона. Но теперь мы все зависаем в ней почти постоянно. - Пояснил блондинчик. - Так недавно мы узнали, что он умеет злиться...

- Они просто слишком громко орали ночью. - Включился Джей.

- Мы не кричали, пока ты не пришел! 

Как и в прошлую нашу встречу, они показались мне забавными. Хоть и со своим взглядом на жизнь, Люди и Вампиры похожи, как ни крути. И хоть они слегка пугали меня, мне было комфортно в их компании. Это чувствовалось так странно, но и так закономерно...

Потрясающий коридор, устланный красным ковролином, привел нас к двери с номером 311. Сону вошел первым. Я медлила, но сзади ждал Джей. Проход к отступлению закрыт. Внезапно мне вспомнилось, зачем мы здесь. Что я узнаю за этой дверью? На что мне придется пойти? Но я обещала довериться, поэтому шагнула в неизвестность.

***

Нас встретила просторная, но небольшая квартира в холодных серых тонах, и жаркий спор из гостинной:

- Кричащие инстинкты - еще не повод доверять ей! Это глупо! Я отказываюсь. - Говорил первый голос спокойно, но владелец был явно зол.

- Согласен, информации мало, но попробовать стоит. Давайте просто будем осторожны. 

Сону в момент повернулся ко мне с извиняющейся улыбкой и поспешил оповестить всех о нашем присутствии:

- Мы пришли!

Спорящие сразу притихли. Как только мы вошли в просторную кухню-гостиную, Чонвон быстро встал из-за барной стойки и спешно убрал свой стакан.

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя