Глава 7

1.7K 151 4
                                    

Пакет выпал из моих рук и я застыла в немом крике. Из места, где только что была голова моей подруги, безобразно хлестала кровь. Я видела все: кость, порванные вены, мясо... Я не могла пошевелиться от шока, и не могла отвести взгляд от трупа. И убийца этим воспользовался.

- Она же хотела умереть. - Заговорил он, медленно надвигаясь на меня. - Я помог ей, приведя приговор в действие. - Свет фонаря осветил его лицо. Оно было абсолютно спокойным, и абсолютно совершенным, что пугало еще больше. - Жаль, что из-за того, что она связалась с этими кровопийцами, тебе тоже придется умереть... - Почти лениво с усмешкой закончил он, наклоняясь для рывка.

- Джина, беги!

Убийца с огромной скоростью рванул на меня. От неожиданности я упала на землю, закрываясь, но его отбросило мощным ударом. Передо мной показалась знакомая фигура, и я никогда не забуду его разъяренное лицо. Хисын был так зол, что вены на его шее вздулись, а глаза горели своим истинным красным цветом.

- Я же сказал бежать! - Снова закричал на меня парень.

Но все происходило так быстро, что я боялась даже пошевелиться. Убийца пришел в себя за несколько секунд и напал снова. В этот раз, без эффекта неожиданности, отбить атаку не вышло, и они вцепились друг в друга.

- Пошел... вон! - Прорычал Хисын, напрягаясь, кажется, изо всех сил.

- Сначала я убью тебя. - С ехидной усмешкой ответил его противник. Для него это была забава.

Никогда не видела, как дерутся Вампиры, но кажется мой защитник был хорошо тренирован. Он отбил несколько резких атак и в конце концов смог снова отбросить это чудовище на приличное расстояние, моментально рванув ко мне.

Я услышала только короткое "прости". Клыки врезались в мою шею. По телу пробежала горячая волна, и меня захлестнули эмоции. Взор застелила чистая разрушительная ярость. От злости я начала задыхаться. Было лишь одно желание - рвать и метать. Моя рука с силой вцепилась в плечо Хисына в попытке вырваться. Но тут же ярость сменилась на страх. Он боялся потерять кого-то еще. Он боялся проиграть. Он не хотел быть здесь, но страх привел его, и он ненавидел себя за эту слабость. Так знакомо - ненавидеть себя за то, что ты не идеален. Так глупо, и так больно... 

Я перестала сопротивляться. Хисыну нужна сила, чтобы выстоять, и я дам ее столько, сколько смогу, потому что верю в него. 

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя