Глава 23

1.4K 196 8
                                    

На этот раз все снова было по другому. Силы покинули меня, голова закружилась, а ноги подкосились сами собой. На мгновение показалось, что я упаду, но Джей подхватил меня за талию, прижимая к себе и продолжая медленно пить. И я не придала этому значения, потому что в тот момент меня уже поглощала бездна.

Мое сердце... Так сильно бьется, будто сейчас пробьет грудную клетку и выпрыгнет на ружу. Предатель. Он выдает нас. Так глупо и безрассудно. Но эти чувства уже настолько сильны, что причиняют боль. Не сопротивляться этому с самого начала было роковой ошибкой, а теперь сопротивляться уже просто бесполезно. Что теперь будет? Да какая разница! Внутри все трепещет, мы так близко.

Мои руки скользнули по его плечам, обвивая шею, путаясь пальцами в его черных волосах. Меня испугало то блаженство, что ворвалось в голову. Я вздрогнула, начиная осознавать, что происходит. 

Нельзя так любить, желать обладать, можно сойти с ума. Хоть сейчас это приятно, но когда все закончится, чувства снова будут резать изнутри, а порезы будут навязчиво болеть. Не смертельно, но раздражая и напоминая, что ты со всеми, но один.

Чувство горечи было последним. Сколько бы ни старался, лучшим не быть. Зависть, ревность. Все такое разъедающее. Но никто не виноват в этом, кроме меня. Зачем я все это делаю? Сам себя позорю. Ненавижу...

Джей отстранился с пустым взглядом, но из рук не выпускал, ожидая, пока я сама встану на ноги. И когда я облокотилась на стойку, отступил на три шага, делая расстояние между нами безопасным. В первую очередь из-за меня.

Граница между моими чувствами и его стерлась в моей голове. Первые пять минут я не могла сказать ни слова, задыхаясь от подступивших слез. У меня было полное ощущение того, что я без ума люблю парня, холодно стоящего передо мной. Но чем больше проходило времени, тем больше меня отпускало. Теперь понятно, о каких последствиях после укуса говорили все. Не отстранись Джей сразу, я потеряла бы контроль.

Джей ждал. Его глаза не смотрели в мою сторону, были грустными и безжизненными. Первый раз я видела его таким беззащитным. Теперь я понимаю, что ему страшно.

- Почему я? - Наконец выдавила из себя. 

Он пожал плечами, все еще не глядя на меня.

- Как давно?

- Почти сразу. Еще до того, как мы познакомились. Я около двух месяцев наблюдал за тобой, прежде чем подойти.

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя