Гул стоял в ушах от тишины в таком огромном доме. Я снова видела знакомый двор с причудливым изящным садом, лавочку, скрытую ветками деревьев и парадный вход, в который не решалась войти впервые. Но решилась. И это стало ключевым в моей жизни. Никогда бы не подумала в тот момент, что вернусь сюда еще раз и уже не в качестве гостя.
В этот раз мы вошли с черного хода, бесшумно и оглядываясь по сторонам как воры. Большой зал в дневном свете выглядел совершенно иначе, чем в день моей первой встречи с Энхайпен: дорогие ковры, роскошная мебель, картины и зеркала на стенах, барной стойки теперь нет, как и нет кучи столов с напитками и закусками - семья Сону могла позволить себе на один вечер полностью изменить интерьер части своего дома, а потом вернуть все обратно без особых потерь.
С парадного хода послышались голоса. Хисын без слов направил меня за колонну, скрывая нас от посторонних глаз. На противоположной стороне зала за идентичной колонной показались Сонхун и Джейк, бесшумно посмеиваясь над моим лицом. Засранцы. Да, мне немного страшно, и да, я очень сильно переживаю за исход этой авантюры. Вообще-то, я первый раз делаю что-то подобное! Еще и в паре с парнем, который делает меня еще более неспокойной.
- Они издеваются надо мной. - Пожаловалась я шепотом. Не то чтобы мне хотелось излить душу Хисыну, что в этот момент был занят оцениванием ситуации. Скорее я хотела отвлечься от волнения.
- Ш-ш-ш. - Парень поднес палец к губам и как маленькому ребенку так дал указание помалкивать. Сразу стало немного стыдно. Я напросилась идти с ними, и теперь ему приходится отдуваться за это.
Тут показались те, кто напугал нас.
- Эдгар, розы теперь просто волшебные! Не думал, что после моих попыток их вырасти, кто-то сможет их спасти. - Громко восторгался Чонвон, мельком бросая взгляд туда, где прятались мы.
- Если бы вы обратились ко мне раньше, Господин Чонвон, они бы уже переросли Господина Сону. - Седовласый мужчина по дружески похлопал Сону, что шел рядом, по спине.
- Эй! Я еще расту и не уступлю каким-то розам! - Притворно завозмущался тот с улыбкой. Похоже у них такие разговоры с садовником были вполне типичны.
- Тебя перерастут ДАЖЕ розы. - Не очень громко хихикнул Ники, что скромно шел позади них. Компания снова засмеялась и направилась в правое крыло здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышу/чувствую
FanfictionПосле неизвестного вируса часть человечества эволюционировала в Вампиров. Джина - человек, и в свои 19 ей невероятно скучно жить, от чего и решает принять опасное предложение от одного незнакомого вампира.