Глава 26

1.3K 131 3
                                    

От автора:

Каюсь. Я снова пропала надолго. Сначала во время больничного Черт дернул меня прочитать "Ледяные звезды" (шедевр, советую), после которого мне нужен был еще один больничный. А потом меня добили новые тизер-фото. Вы видели ЭТО? Просто с ума сойти. Не перестаю мысленно визжать с того, что ждет нас 12 октября. Вампирские Боги, дайте сил выжить.

Ладно, все, закругляюсь. Мне просто нужно было это вплеснуть ^_^

Приятного чтения, дорогие мои)

______________________________


- Пульс?

- 20.

- Хорошо.

- Док, она же сейчас откинется.

- Не откинется. - Спокойно ответил мужчина в халате на сленге его подчиненных. Удивительно, но в его молодые годы говорили точно так же. - Ампулу. - Приказал он.

Девушка с двумя косичками и тоже в белом халате передала внушительную стеклянную ампулу с бордовой жидкостью и шприц. В этот момент пациентка очнулась, хватая воздух в легкие, а потом закричала от боли.

- Заткните ее. - Приказал Доктор, пытаясь попасть в дергающуюся вену. 

На удивление аккуратно, но быстро, Джине сунули скрученное полотенце между зубов. Теперь она могла только мычать и дергаться, мешая сделать очередной укол.

- Ну тихо, тихо. - Ласково проговорил голос над ее головой. Улыбающееся лицо показалось в ее поле зрения. - Это последний. Ты же не хочешь стать вампиром, ну? - Уговаривал ее Минхо с интонацией маньяка, держа полотенце у нее во рту. - И откуда столько силищи с таким то пульсом...

- Тело трансформируется и пытается вырваться для добычи пропитания. - Пояснил Док, попадая иголкой точно в цель. 

- Когда все закончится, давайте сцепим ее с Кейко?

- Тебе Кейко настолько надоела? - Криво усмехнулся Доктор впервые за долгое время, отчего Минхо засмеялся еще громче. И этот смех был последним, что Джина услышала, прежде чем снова провалиться в бессознательное.

***

- Есть несколько мест в городе, где каждый день можно чувствовать запах дыма, но только в одном заводе в серерной части нашлось небольшое здание на территории, которое записано под склад, но как склад не выглядит. - Намджун, лидер семьи Бантан, сидел на подлокотнике дивана, возвышаясь над всеми остальными и вещал для собравшихся в гостинной. - И если Джей услышал что-то подобное, стоит проверить. Хотя я сильно удивлен тем, что такая телепатическая связь вообще возможна... - Он скорее обеспокоенно, чем скептично, обвел парня взглядом.

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя