Глава 40

1.3K 131 3
                                    

- "Сколько бы потрясений не случалось в нашей жизни, сколько бы изменений не приходилось  испытывать нашему телу и разуму, в итоге все придет ровно к тому, к чему должно придти. - Голос Ари по ту сторону телефона звучал немного устало, но спокойно и уверенно. - Я думаю, ты была нужна семье, и ты в нее вернулась, обучение и тренировки привели к принятию своих новых способностей, а принятие тебя такой, какая ты теперь есть, членом твоей семьи было завершающим этапом. Понимаешь?"

Тренировка, внезапная жажда и клыки, а потом еще и новость о том, что я снова полноправная Шесму - слишком много событий для меня за один день. Я перенервничала, запуталась и нуждалась в ответах, которые может мне дать только такая же как я. Ну или почти такая же.

- Понимаю, но будто не совсем... - Я потерла рукой висок. Голова все еще раскалывалась.

- "Милая, представь, что твоя жизнь - это частичка пазла. И вот некая сила в виде похищения и попытки вмешательства в природную совместимость с твоей семьей  выбивает тебя из общей мозайки. Окружение этой частички полностью меняется, но сама она остается той же формы. И как бы ее не трясло в коробке, рано или поздно она все равно встанет на свое место."

- Если не потеряется.

- "Если не потеряется. - Утвердительно повторила она. - И это прекрасно, что ты не потерялась!"

- Но Ари, получается, что кто-то не принимал меня до этого дня?

- "Дорогая, вполне может быть. А может кто-то первым принял твою последнюю трансформацию. Ты же сказала, что клыки проявились сегодня, верно? В любом случае, теперь все должно наладиться! - Все выводы девушка строила исключительно на логике и вере, без каких-либо доказательств. Но то, что она говорила, было очень похоже на правду. - Кстати, как там Энн? Вы уверены, что мне не нужно забрать эту негодницу назад?" - Голос Ари сменил интонацию на "гневная мать", и мне бы не хотелось, чтобы когда-нибудь ее причиной стала я.

Следующие пять минут были посвящены неловким отговариваниям забирать Энн из дома Энхайпен. Ее старшая сестра все еще была в ярости и грозилась заключить ее под самый строгий свой надзор. Но не мне было решать, уйдет ли Энн, и на сколько это будет безопасно для нас и для нее.

Когда звонок завершился, сумбур в моей голове слегка поутих. Может из-за слов Ари, а может и из-за морозного ночного воздуха. Я наполнила им легкие до отказа и протяжно выдохнула, все еще сидя в плетеном кресле перед домом. Еще пара минут одиночества мне точно не помешает.

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя