Глава 38

1.3K 141 16
                                    

Оказавшись в своей комнате, я мигом рванула к зеркалу. После вопроса Джея, мое мироощущение будто в миг расширилось, заставляя прозреть и понять, что испытывает тело. А испытывало оно то, что ломало мое представление обо мне самой.

- Вот черт...

Мысленно я молилась, чтобы мне показалось, но зеркало все же разрушило мои надежды: верхние клыки увеличились, а сами они стали острее, и от этого царапали щеки, а десна ныла. В порыве чувств я этого не заметила, но теперь неприятные ощущения нечем было перебить.

"Потерпи, ты же не хочешь остаться вампиром?" - Вспомнился мне вопрос, который я услышала в момент, когда время от времени приходила в себя от боли в подопытной лаборатории. Он был сказан с насмешкой, но в то же время - с сочувствием. Я не возвращалась к этим воспоминаниям с тех пор, как мы находились в доме Ари. Мое сознание отвергало их как что-то нереальное, будто это было очень давно и не со мной, но теперь они хлынули с новой силой.

Дурочка. Глупо было думать, что я получила силы Вампиров, не став вампиром. Или глупы были те, кто мучал меня. В любом случае, их опыт провалился, и теперь можно позлорадствовать. 

Запах крови дошел до ноздрей раньше, чем я услышала быстрые шаги по лестнице, одурманивая. Горло пересохло, и меня охватил непонятный голод. Не сильный, но раздражающий, требующий сию же секунду утолить его. 

- Ты в порядке? Я могу зайти? - Послышался голос Джея по ту сторону двери.

"Не заходи! Запах..." - Судорожно думала я, в надежде, что он услышит, потому что говорить было трудно. 

- Да что происходит? - Услышала я Чонвона. - Эй! Куда ты? 

- У нее жажда. Она укусила меня, и я все еще пахну кровью. - Было слышно, как Джей отдалялся, спускаясь по лестнице.

- В смысле укусила? Как?! - Чонвон двигался за ним, но у двери уже были остальные.

- Как это возможно? Она же человек...

- Она до сих пор пахнет, как человек...

- И укусила Джея...

Они шептались. Но я все равно все слышала, сидя на полу и уткнувшись носом в колени, в ожидании, когда запах крови, наконец, развеется. 

- Может... Она как Сону?

- Что? При чем тут я? - Возмутился так же шепотом парень, и я даже представила его лицо в этот момент.

Слышу/чувствуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя