Боруто-17лет, чл-38, 189см
Наруто-25лет, чл-29, 170см
Хината-24года,грудь-5, 161см
Химавари-15лет,грудь-2, 149см
Наруто и хината в разводе.Боруто влюблён в своего отца ещё с 13 и он всячески пытался получить его внимание ,но в 14 он понял что это бесполезно и попробовал забыть эти чувства но безуспешно ,а в 15 он случайно(рили случайно) увидел отца в душе без одежды после чего его вооброжение играло с ним плохие шутки и боруто приходилось д₽○4ить каждый день 2-3 раза, в 16 он хотел от иметь отца во все щели но подовлял это желание ведь с другой стороны он боялся потерять отца .
А сейчас он отдыхает в клубе и к нему лезет какая-то розоволосая баба(нет не сакура а мока акасия) а боруто отпихивает её от себя и у моки здают нервы и она решила подсыпать в коктель "афродезиак"(правильно написала?) что бы они заняльсь ,,этим,, но что-то пошло не по плану моки ведь как только боруто допил коктель он ушёл из клуба и направилмя домой а по пути афродезиак начал действовать а когда блондин пришёл домой то афродезиак затуманил всё сознание млачшего. Хокаге выходя из комноты хотел поздороваться с сыном. Но мнгновенно был прижат к стене и неуспел он произнести и звука как ево заткнули поцелуем в губы. Старший хотел от толкнуть сына но он перехватил его руки правой и поднял над голововой а второй лоскал его тело под рубашкой отца и для полной картины колено поставил прямо между ног отца и тёрся им об пах что бы тот возбудился. Но из-за нехватки воздуха боруто разорвал поцулуй- мнх~ боруто стой это неправильно...
- ох папочка еслебы ты знал как мне поХ¥* ты бы заплакал. Тем более я хотел этого ещё с 15.
Наруто хотел что то сказать но боруто укусил его за шею из-за чего хокаге простонал и боруто окончптельно снесло крышу. Он развернул наруто на 180⁰ и стянул штаны с боксёрками. Нару хотел начать кричать что-то но боруто вставил сразу 2 пальца поэтому нару издал лишь стон боли.
-аагх~
-папочка хочешь что бы я вставил тебе? Хочешь постонать как сучка передо мной?а потом сорвать свой прекрасный голосок?
-н..неАГХ~
Наруто хотел отказаться но боруто схватился за член батьки и стал надрачивать бысто и при этом сжимая член
-махх~ б.. борут.то стой прр..шу маххм~
-нет папочка я сделаю хорошо нам обоим так что просто раслапься и отдайся мне~
У нару уже не было сил сопротивлятся и он принял ласки сына хоть и сдерживал стон до сих пор. Боруто же это не понравилось так что он снял с себя штаны с боксёрами и резко вставил во всю длину .от этого нару громко застонал
-МААААаАаххх~ б.больно~...
- прости пап уверяю скоро тебе будет так приятно как не было никогда. Готов? Или сначала поиграем в более спокойную игру?
-мх~ я готов...
-тогда попроси меня~
-...
-я жду~
- ах~ хозяин трахни меня уже во все щели, наполни меня своей спермой и трахай меня по самые яйца!
-хорошо папочка~
И боруто начал просто вдалбливаться в отца а тот стонал не счеда свой голос. А младший искал ту самую точку наслаждения и вот...
-НЬАААХ БОРУТО МЬААХ ААААХ
И тогда боруто понял что попал прямо по ней и стал долбить ещё сильнее. И через 30 минут наруто уже был наполнен снизу спермой сына но бору не хотел заканчивать и перевернул своего отца к себе лицом, посодил на колени, взял за волосы и начал ебать в рот. И это продолжалось целый час и потом бору кончил прямо нару в рот а тот как послушный мальчик всё проглотил. А позже нару уснул прямо на своём сыне а бору успел их помыть и уложить в кровать после чего и сам заснул
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
Привет прошу пишите по каким ещё шипам мне сделать часть.➡️