(Для user12371865, Держи🤗)
Мадара-36лет, чл-39, 184см
Наруто-23года, чл-28, 161смМадара был самым уважаемым человеком в токио из-за чего многие девушки напрашивались на работу секретарём когда та вакансия освобождалась но ему было всё ровно на них так как тот был геем.
Норуто же был обычным сиротой у которого погибли родители в авто-катострофе и жил он в приюте где над ним издевались но он вырос и не стал таксичным из-за них а наоборот старался подарить людям улыбки когда работал в кафе. Но там слишком мало платили и чтобы оплачивать квартиру, свет, воду и т. д. Поэтому он пошёл искать другую работу. И на доске объявлений он замитил вот такое:
"
Мадара-сан ищет нового секретаря
Сбеседование на улице *******
Строение ********
В среду 14:40
"
Ну нару подумал что это отличная идея стать секретарём ведь это должна быть самая высоко оплачивамая работа а поскольку в тот момент это был вторник блондин пошёл домой собираться и готовится.
(Мне лень писать всё это время что он должен делать так что уже в коридоре в котором ждут девушки и наш блондин)- так... мока акасия можешь проходить.
- угу
- слышь мальчик!
-что?
- ты чё тут вообще забыл? Мадаре-сану в секритари нужна только самая красивая девушка а не какой то там простолюдин!
Тут лицо наруто резко сменилось ведь оно сейчас даже не выражало удивления. Оно вообще не вырожало никаких эмоций. Казалось то что этого блондина подменили.
-во первых мне совершено похуй что вы мне говорите а во вторых не вам решать кого выберет мадара-сан так что заткнитесь в тряпочку!
Девушки послушно заткнулись ведь им даже немного показалось что глаза наруто стали краснымы и зрачёк был как у лиса на долю секунды. Но потом наруто пришёл в норму.
И где-то через 5 минут из кабинета мадары выбегает заплаканая девушка которая недавно заходила к мадаре и все поняли что он не принял её на работу.-хм... наруто узумаки ваша очередь!
Блондин встал и прошёл в кабинет мадары. Когда блондин вошёл в кабинет поклонился и поприветствовал хозяина кабинета. Мадара был приятно удивлён ведь нару подходил по всем его требованиям: милый, вежливый, необычный, весёлый, короткая стрижка, не приставучий и самое важное - сексуальная внешность.