Тоже что и в предыдущей части.
Чтож идет 3 неделя как они живут вместе, и брюнет стал явно злоупотреблять глубоким сном scp. Если честно то он вообще не планировал так привязываться к этому блондиеистому недоразумению. Но это произошло само собой... А блондин благо еще не потерял последние умные мысли в этом дурдоме. Он стал чаще подмечать любые мелочи в изменениях бывшего учихи, то он постоянно закрывает дверь в свою комнату, то он слишком часто ходил в уборную. это всё вызывало странное чувство у Узумаки, да и предчувствие что-то щекотало по рёбрам.
Но пришлось позабыть об этом на время, потому что опять начались всякие тесты и проверки его самочувствия и способностей. Каждый день в 10 его забирают на проверки и тесты. Если честно его это бесит, он все таки разумное существо что может думать, чувствовать и привязываться а с ним обращаются как с орудием массового убийства на автопилоте. Хотя формально про орудие частичная правда. Но его одно стало радовать, живет в комфорте, пиздит пряники, и крепко спит в тёплой большой кровати под одеялом в удобной приятной одежде. Правда в одну из таких проверок, (сдачу крови на анализ) он невольно задумался..
* я уже привык к этой местности, я знаю куда и как я могу бежать что бы свалить от сюда.. Значит, меня скоро снова переведут.. Но... Но я не хочу. Да раньше мне было плевать, я же приспосабливаюсь, а условия были везде одинаковы. Но, теперь они изменились. Есть один человек который теперь постоянно рядом, можно делать что угодно, комната похожа на обычную квартиру, в ней чувствуется типичный домашний уют, а мои предыдущие комнаты содержания просто железные коробки обшитые тканью с койкой, столом, стулом и цветком. Может я смогу поговорить с ними? А.. Точно... Не получится.. Что ж всё же это неизбежно.. Попрощаюсь я со своей спокойной жизнью.. *
От этих мыслей его передёрнуло и он погруснел. Всё же раставаться с этим пусть и странным брюнетом но всё же он заботится о нём, разрешает многое... А после его мимолетных поглаживаний по голове становится так приятно. Он ведь реально привязался к нему.. Частенько поскольку ученый вставал куда позже блондин забирался к нему под бок и обнимая его лежал пару минут рядом принюхиваясь к уже столь привычному запаху и метеля все сзади хвостами, что от этой близости метались во все стороны, но не в коем случае не задевая старшего. Даже неосознанно мягко гортанно порыкивал прижимаясь поближе к шее принюхиваясь еще больше.
Сам же брюнет тоже задумался о вероятном переводе Узумаки. По этому обговорил с советом эту часть. И сумел уговорить на условия при которых если лис проведет с ним полгода и не будет ни одного проишествия то они не будут переводить scp в другой корпус. А так же позволят проводить всю его диагностику самому брюнету.
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Честно я не знаю что еще сюда писать. Короче считайте что там потом был хепи энд и они жили долго и счастливо. Прошу предложите любой шип и я напишу что нибудь, но прошу, не 2 часть, а то я не знаю как всё продолжать